Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Спустя месяц общения с поддержкой банка и брокера Freedom сказали, что деньги заблокированы американским регулятором и стоит написать туда
В марте 2022 выводил деньги с брокера Freedom Finance в долларах. Деньги не пришли до сих пор(6 ноября). Сначала поддержка просила подождать, спуcтя неделю, написали, что деньги отправлены. Комиссию за вывод средств с меня списали. Принимающий банк(тиньков) деньги так и не получил. Спустя месяц общения с поддержкой банка и брокера Freedom сказали, что деньги заблокированы американским регулятором и стоит написать туда. Я подал заявку регулятору, через месяц получил ответ, что они ничего не блокировали по этим реквизитам. Обратился снова в поддержку брокеру, но ничего кроме "подождите ещё" не получил. Что делать в такой ситуации?
Здравствуйте, Алексей!
Согласно пункту 1 статьи 27 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»,
Исполнитель обязан осуществить… оказание услуги в срок, установленный правилами… оказания отдельных видов услуг или договором об… оказании услуг.
Если Вы считаете, что Ваши права нарушаются, то имеете полное право обжаловать действия брокера. Начать советую с обжалования в Службу по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Центрального Банка России. Ссылка.
Однако, в сети ещё есть следующая информация, которая может оказаться для Вас небезынтересной: https://frankrg.com/94000
То есть, ранее был запрет на вывод средств в долларах, но с 7 октября 2022 года он снят. Может, есть смысл обратиться снова.