Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как я могу вернуть свои деньги это дело принципа
Я со своего номера (находясь в офисе) заказал еду через Delivery Club на другой адрес - мой домашний адрес, где в этот момент находилась жена. Курьер приехал на место, позвонил мне, так как ему не открывали дверь (моя жена пошла в душ, а он приехал раньше указанного срока). Курьер сообщил, что он находится на этаже, возле двери и привез заказ, но никто ему не открывает, тогда я попросил его оставить заказ на крючке, который расположен рядом с дверью (прошу всех курьеров так делать для дистанционной передачи заказов, что бы избегать контактов). Он сказал, что повесил пакет на крючок и спросил: могу ли я закрыть заказ? Я ответил: если Вы оставили заказ на месте - то да. Через пять минут вышла моя жена в подъезд и не обнаружила ничего. В нашем доме живут порядочные люди и никто не мог бы украсть пакет, да никто не взял бы - это точно, тем более за такой короткий срок. Я уверен, что он просто не оставил его, а решил забрать себе (так как камер на этаже нет, он решил, что доказать я это никак не смогу). Однако же, никто (ни он, ни его руководство). не могут доказать и обратного: что данный курьер добросовестный и он оставил, как и говорит, свой заказ. Мы много раз так делали и никогда ничего не пропадало. В итоге мне отказываются вернуть 962 рубля за заказ, оперируя тем, что курьер "передал заказ, а дальше мы за него ответственности не несём", но ведь: 1) Курьер не передал заказ (ни я ни моя жена его не получили); 2) Никто из работников не могут доказать, что курьер оставлял заказ, но тем не менее они утверждают, что он это сделал и что решение окончательное и возврат средств они не будут оформлять. Как я могу вернуть свои деньги (это дело принципа). (во вложении фотография, которая сделала жена сразу же когда вышла в подъезд телефоном - справа как раз тот самый крючок, на котором должен был висеть пакет)
- WhatsApp Image 2022-09-21 at 15.41.10.jpeg