8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1000 ₽
Вопрос решен

И может кто-то возьмётся обратить в суд?

В начале июня 2022 года открыл счёт в Газпром банк , далее менеджер предложил программу премиум , но сказала , что надо оформить полис страхования накопительного жизни на 5 лет за 200000 руб и тогда она будет отправлять платежи удалённо , будет пониженная комиссия по перевода за рубеж (это основное , что меня интересовало ) и прочие привилегии . 15 июня я заключил договор . 20 августа 2022 года я лично пришёл в офис и отправил через общий зал ! Перевод заграницу . На следующий день стало понятно , что перевод не прошёл . Я обратился в банк и попросил дать ответ . Мне отказались предоставить документы по переводу и просто сказали банк под санкциями (причём тот куда я направлял ) . После этого я 3 раза направлял претензии с описанием ситуации . И требованием вернуть мои 200000 тыс руб . Реакции никакой не было . Подскажите как быть ? И может кто-то возьмётся обратить в суд?

Показать полностью
, Евгений, г. Москва
Виталий Працко
Виталий Працко
Юрист, г. Калининград
рейтинг 9.5

Здравствуйте уважаемый Евгений!

В данном случае, с учетом представленной вами информации необходимо незамедлительно обратиться именно с досудебной претензией к ним в порядке, установленном ГПК РФ.

К сожалению, конфликтные ситуации между банками и их клиентами, возникающие на фоне финансового кризиса нередки. И урегулирование спорных финансовых ситуаций между банковской организацией и ее клиентом, возникших по причине неисполнения одной из сторон обязательств, указанных в договоре, может осуществляться  в досудебном порядке, при то что вам просто навязали полис страхования.

Претензия, направленная на урегулирование конфликтной ситуации и носящая досудебный характер, рассматривается в соответствии с Законом РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей».

Однако если вы уже обратились в Банк с претензией, тогда:

Прикрепите, пожалуйста, договор (полис) и свое претензионное письмо, для прояснения ситуации в целом.

Вы можете также обратиться ко мне в личный чат для персональной консультации и подготовке необходимых правовых документов (претензии, жалобы, иска и т.д.), при необходимости.

Всего доброго и Удачи вам!

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва
Здравствуйте. Спасибо.

Принято, ознакомлюсь Евгений.

0
0
0
0
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день.

После этого я 3 раза направлял претензии с описанием ситуации

 В таком случае нужно подавать исковое заявление в суд о взыскании денежных средств.

После ознакомления с документами добавлю свой ответ. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2022