Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я обратилась в другую клинику, за констультацией, на что мне сказали, что зуб деформирован самим протезистом
Добрый день!!
Подскажите, пожалуйста, как быть в данном ситуации: в 2020 году 6 октября, мне поставили коронку на имплант, делали зуб пол года, и вот 6.10.2020 все завершилось. Ушла я довольная и счастливая, отдав за все удовольствие 50 тысяч рублей. В начале всех манипуляций 10 тысяч перевела на карту протезисту, затем отдала 10 тысяч наличными и по окончании отдала 30 тысяч рублей, не считая снимков в другой клинике на 3 тысячи. Никаких договоров мне не давали, чеков тоже, все на добром слове. И вот проходит почти 2 года эксплуатации, отваливается у меня коронка, я бегу по звонку к протезисту, который мне все это ставил, оказывается, что на соседнем зубе развился кариес, мне его полечили и на цемент приклеили мой отвалившийся зуб, да так недобросовестно, что цемент был и на верхних зубах тоже. Прошло 2 дня и зуб снова отвалился с цемента. Я обратилась в другую клинику, за констультацией, на что мне сказали, что зуб деформирован самим протезистом при повторной установке, пошло отслоение и крепить такой зуб нельзя, вдобавок ко всему зуб не на что крепить, абатмент еле торчит из десны, весь слизанный, нет зазоров, нет необходимого выступа хотя бы 3 мм, т.е зуб держаться больше не будет. Естественно мне озвучили, что я попала ещё на 20 тысяч рублей. Как мне быть?Смогу ли я что то добиться от протезиста, который недобросовестно и халатно решил вопрос с моим отвалившимся зубом (коронкой). Заранее спасибо за помощь в данном вопросе, с наилучшими пожеланиями, Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности вашей ситуации; заключен договор;
существуют доказательства, подтверждающие условия оказания услуги, результат услуги; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в соответствии со ст.29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: https://www.consultant.ru/docu...
Возможно предъявить требования:
— безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
— уменьшения цены договора;
— возмещения своих расходов на устранение недостатков.
При наличии оснований можете отказаться от договора, просить возврат уплаченных средств.
Вы можете обратиться в суд, если есть основания. В суд нужно предоставить
доказательства, указанных Вами фактов.
Вы можете написать в чат для подробной консультации; заказать составление претензии, документов.