Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязана ли я отвечать на эту претензию в письменном виде?
Здравствуйте! Я являюсь самозанятой. Мне пришла письменная претензия от физического лица о некачественно оказанной услуге, на которой я поставила подпись, что получила ее. Я не согласна с претензией, в устной форме я объяснила о своём решении и привела доводы. Обязана ли я отвечать на эту претензию в письменном виде ?
Здравствуйте. Можете не отвечать, Ваше право. Потребитель вправе применить ст. 29 ФЗ «О ЗПП»
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.