8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
1200 ₽
Вопрос решен

Сообственно вопрос в следующем - Модно ли как то ускорить вывод средств?

Здравствуйте. проблема следующего характера- еще до начала спец операции я открыла счет в blackcatcard, papaya LTDв мальте, с месяц назад мои счет закрыли из за того что я не смогла подтвердить движение средств на счете, они попросили предоставить им iban в зоне действия sepa для вывода остатка мои средств, и прошло уже больше 1 месяца, на все вопросы они отвичают следующее " ваш запрос передан в ответсвенный отдел, мы с вами свяжемся как только решим ваш вопрос" в условиях пользования банка написанно что закрытие счета происходит максимум месяц. сообственно вопрос в следующем - Модно ли как то ускорить вывод средств? если нет то как долго ждать ?

Показать полностью
Уточнение от клиента
Аккаунт для выплаты остатка я предоставила
, олег, г. Владивосток
Евгений Беляев
Евгений Беляев
Юрист, г. Барнаул
рейтинг 10
Эксперт

Добрый  день. Ускорить Вы ничего не сможете. 

Black Cat Card (BCC) — это предоплаченная платежная карта, выпущенная нами для вас в соответствии с лицензией Mastercard International Corporation. При этом на Вас в данном случае в полной мере распространяются требования KYC и AMLD. 

При этом данные запросы идут в полном соответствии с 5  и более ранними дерективами EC по AMLD — https://ec.europa.eu/info/business-economy-euro/banking-and-finance/financial-supervision-and-risk-management/anti-money-laundering-and-countering-financing-terrorism_en

Ускорить Вы не ускорите. Либо будет, при отсутствии подтверждения легальности денежных средств, полная блокировка, либо возврат денег на счет с которого перечисляли.

Все остальные  моменты могут быть детально разобраны в рамках отдельной полноценной услуги в чате( кнопочка рядом с фото юриста, доступна при входе на сайт через браузер)

С уважением Евгений Беляев

0
0
0
0
олег
олег
Клиент, г. Владивосток
счет уже заблокирован более месяца, они сами попросили данные для выплаты остатка, которые им были предоставленны, из их слов они ждут (определения или подсчета) баланса
олег
олег
Клиент, г. Владивосток
может стоит обратиться к регулятору?
Дата обновления страницы 20.07.2022