Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть в такой ситуации и куда обращаться в текущей ситуации?
Здравствуйте Управляющая компания отказывает в установке общедомового теплового счетчика, когда все документы им поданы, протокол собрания жильцов, документы на дом. Как нам быть в такой ситуации и куда обращаться в текущей ситуации?!
, Дарья, г. Москва
Рашид Гафаров
рейтинг 9.1
Здравствуйте. Обращайтесь с жалобой в жилищную инспекцию.
Подать заявление в жилищную инспекцию можно через приемную лично (адреса есть на официальных сайтах). Также переслать жалобу можно почтой заказным письмом с уведомлением о вручении. Самый простой способ передачи письма — через региональную электронную приемную ГЖИ или через портал Госуслуг