Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне все правильно оформить и взыскать с транспортной за несвоевременную поставку груза и упущенную выгоду
Транспортная задержала груз на 23 дня , в связи с этим цена товара который шёл упала в цене . Как мне все правильно оформить и взыскать с транспортной за несвоевременную поставку груза и упущенную выгоду .
Добрый день, Евгений!
Любая доставка осуществляется на основании договора о грузоперевозке (ст. 785 ГК).
С момента передачи груза в транспортную компанию, перевозчик несет ответственность за сохранность вверенного груза и своевременность его доставки получателю. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, перевозчику придется возмещать причиненный ущерб, неустойку, штрафы.
Чтобы потребовать компенсации, необходимо направить перевозчику претензию. Это обязательный досудебный порядок решения вопроса с перевозчиком – без его соблюдения требовать возмещения, в судебном порядке, заинтересованное лицо не вправе (ч. 1 ст. 797 ГК, ч. 2 ст. 39 Устава, утв. ФЗ № 259 от 08.11.2007).
Перед тем, как составить претензию и написать жалобу на транспортную компанию, необходимо зафиксировать обстоятельства, являющиеся основанием для возникновения ответственности перевозчика (ст. 38 Устава). Сделать это можно путем отметки на транспортной накладной либо путем составления специального акта о просрочке доставки (рекомендуется).
В случае не удовлетворения требований указанных в претензии, обращайтесь в суд.
Если Вам необходима более подробная консультация либо подготовка документов, обращайтесь ко мне лично через чат. Буду рада Вам помочь!
В случае, если вы получили полезную информацию в ответе, прошу поставить ему положительную оценку