Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать если заказчик не оплатил заказ?
Моя жена художник. В последнее время занимается тем, что рисует шаржи. Заказчиков ищем через социальную сеть "В Контакте", соответственно, кроме переписки в личных сообщениях никаких договоренностей нет. Обычно это происходит так, человек присылает фото, жена рисует шарж, договариваемся о встрече, отдаем шарж, нам деньги. Иногда люди просят прислать фото шаржа, тогда мы делаем фотографию низкого качества, чтобы нельзя было распечатать на большом формате, и отправляем. Вот так одной девушке отправили, она видимо решила, что ей этого достаточно и перестала отвечать на сообщения, а у ее мужа (которому скорее всего шарж предназначался в подарок) картинка появилась на "аватаре" в социальной сети "В Контакте". Цена работы 1500 руб. Как это предотвратить мы понимаем. Вопрос: что конкретно можно сделать в данном случае? И что вообще делать в таких случаях, если все-таки они возникнут?
Направьте официальную претензию. Можете вк приложить сканированную копию претензии. Укажите там, что в случае неоплат обратитесь в суд с взысканием с нее суммы долга, госпошлины, оплату услуг представителя, других судебных издержек. Думаю это возимеет свой эффект. Если нет, то обращайтесь в суд и прилагайте всю переписку (только она должна быть нотариально заверена -эти расходы тоже можно взыскать с ответчика).