Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Недавно я разыскала его другой почтовый адрес других курсов и направила претензию не только в адрес школы, но
Заплатила за онлайн курсы 29.06.2021г. у ИП Валиуллова И.А., они должны были начаться 05.07.2021 г. но сперва их дата отложилась, потом в августе они начали преподавать и то с переменным успехом. Мне это надоело и я запросила возврат средств, но они перестали выходить на связь. Недавно я разыскала его другой почтовый адрес других курсов и направила претензию не только в адрес школы, но и на новый адрес почты, после этого они вышли на связь и пригрозили, что если я буду писать на другой адрес они подадут на меня в суд за мошенничество. И сказали, чтобы я прислала им письмо на возврат средств на электронную почту Нео -Академии и после этого опять куда-то пропали. А ранее я направляла им оригинал заявления по почте, который указан в договоре оферте, но они его не получили. Теперь хочу взыскать с них всю задолженность с учетом всех неустоек. Как это правильно сделать? (Прилагаю во вложении скрин с переспиской и договор оферту)
- Договор оферта.docx
- Mail.ru Письмо от e.k.t-85@mail.ru 1.pdf
Добрый вечер.
Теперь Вам необходимо подготовить иск в рамках Закона о защите прав потребителей.
В соответствии со ст. 32 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»,
потребителя вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Исполнитель обязан вернуть денежные средства оплаченные по договору, за минусом оказанных услуг, в течение 10 дней с момента получения претензии либо заявления о возврате.
ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»
требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В исковых требованиях указать расторгнуть договор, взыскать денежные средства, неустойку, моральный вред и штраф.