8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Летом прошлого года установили счетчик на свет, написали заявление на опломбировку

Летом прошлого года установили счетчик на свет, написали заявление на опломбировку. Уже январь 2022 так и не приходят не делают. Звонила им, на что они говорят, что не кому работать, у них нет персонала и пока не будут делать опломбировку.. Оплачиваю по нормативу.. Живу одна, работаю.. Куда обратиться? Будет ли перерасчет?

, Анна, г. Москва
Кристина Корнеева
Кристина Корнеева
Юрист, г. Брянск

Здравствуйте! В государственную жилищную инспекцию с жалобой! сотрудники появятся моментально!

Если настоящий ответ оказался полезным для Вас, прошу оценить его.

0
0
0
0
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Анна!

В такой ситуации Вам важно зафиксировать факт обращения к поставщику услуг с просьбой о пломбировке прибора учёта (хотя все работы должны были выполнять они), согласно Правилам предоставления коммунальных услуг собственникам. Если получается так, что по их вине Вы платите больше, конечно, можно требовать перерасчёта и компенсации убытков. При необходимости следует подать жалобу в жилищную инспекцию или прокуратуру.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.01.2022