Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос как проверить достоверность письма банка?
вкратце так . потерянные с помощью "помошников" деньги и потом поиск - опять с пом- результат - письмо с банка австралии куда перевели мои средства. там предложение оплатить налоги и потом они переведут деньги мне . сумма более 20000 евро . вопрос как проверить достоверность письма банка?
Здравствуйте!
Чтобы Вам помочь, нужно знать подробности Вашей ситуации; каким способом были получены банком Ваши персональные данные, Вы лично отправляли заявку в банк; иные существенные факты.
Вы можете посмотреть информацию о банке на сайте Центрального банка России; в открытых источниках.
Как правило, мошеннические схемы предполагают направление денег перед получением кредита. После того как люди переводят деньги, кредит им не предоставляют, блокируют, заносят в «черный список», прекращают все контакты.
Можно предложить удержать сумму, которую вас просят перевести из средств кредита, который вам должны предоставить и понять: мошенники или нет.
В случае, если Вы переведете деньги и кредит Вам не предоставят, можете
обратиться в полицию.
Можно обратиться в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum…
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление
документов.
Найдите сами есть ли такой банк в Австралии, их официальный сайт и напишите им. По большинству аналогичных вопросов на сайте это мошенническая схема с выманиванием денег для того чтобы якобы вернуть вам вашу сумму — за комиссию, за перевод, за страховку.
You are not a citizen of our country and a client of our bank, just as your money is declared as profit.
When paying, take into account the commission and the difference in exchange rates.
_____________________________________________________________
Добрый день Владимир, извините, но мы не можем использовать часть из ваших средств для оплаты налога по 2 причинам.
Вы не являетесь гражданином нашей страны и клиентом нашего банка, так же ваши средства декларированы как прибыль.
При оплате учитывайте комиссию и разницу курсов валют.
© National Australia Bank Limited
ABN 12 004 044 937 AFSL
and Australian
Credit Licence 230686. и потом был звонок подвигали быстро, до среды заплатить налоги. но вот странно что это вскоре после моего разговора с „помошником“. а есть ли такой?- Здравствуйте, Григорий, это Владислав Мамаев.
DLA Piper.
Необходимые документы и информация для проведения аудита Вашей ситуации и выстраивания пошагового алгоритма действий:
1. Наименование компании, куда были перечислены финансовые средства;
1.2 Контактная информация компании (сайт, телефон, почта, имя сотрудника);
2. Дата перевода денежных средств;
3. Документы подтверждающие перевод (выписка из банка по счету, скриншоты платежной системы и т.д.);
4. Обязательно паспорт, либо другой документ удостоверяющий Вашу личность.
Best regards, Vladyslav Mamaev
+7 (905) 784-75-38 — WhatsApp
Банк: ____________
Фамилия Имя: Владимир Рехокайнен___
Паспорт номер: _________
Дата выдачи: ___________
Номер телефона: 55681040________
Е-mail: [email protected]________
Я, владимир рехокайнен, как клиент — физическое лицо, держатель
платежной карты Visa/ MasterCard, согласно правилам международной платежной системы (Visa Core Rules and Visa Product and Service Rules https://usa.visa.com/dam/VCOM/download/about-visa/visa-rulespublic.pdf) / (MasterCard Described Merchandise/Services Rules) имею право оспорить транзакции по переводу денежных средств с помощью процедуры «Чарджбэк» (Chargeback).
Транзакции были совершены с карты/счета: №______________
Прошу банк-эмитент, как участника платежной системы VISA/MasterCard, обязанного соблюдать все ее действующие правила:
— принять к рассмотрению мое заявление об оспаривании транзакций, в связи с тем, что заказанная мною у компании _finmaker-trade_вание компании мошенника______,
(далее — Компания) услуги оказаны не должным образом;
— передать мое заявление банку-эквайеру для инициации процедуры чарджбэк.
___ Имя Vladimir
Компания АтонБрокер ( atonbroker.trade )
Счет 548260, 548263, 548264.
Товарооборот: 51597.00€
Узнал по телефону, по совету звонившего открыл счет.
Anna lien [email protected], Alexey Sobolev <[email protected]> другие были
+43720022135 +442030975050 +37259428304 +3726310310 556810405
Началось все давно. Года 3-4 назат проиграл 1500 долларов на какой-то подставной бирже. А в этом году начались звонки что злоумышленники под следствием и возможен возврат средств. Для этого надо открыть счет и перевести 100 евро и попросить перевести мои деньги, вроде они в биткойнах. Да счет открылся и там появилась сумма 11000 евро (вроде биткойн подорожал). Но возврата не было. Но звлнки продолжались – якобы для вывода надо перевести туда некоторые суммы а потом получить все обратно. Долго боялся но уболтали. И начались переводы.
Поробую их показать.
30.09.2021 Coinbase Ireland Ltd CBAEURXEHBXUHW -3 666.00
30.09.2021 Coinbase Ireland Ltd CBAEURXEHBXUHW -3 593.00
А потом следующий месяц и все надо снова! Странно да? но теперь уже свои деньги надо спасать. И поехало.
01.10.2021 Coinbase Ireland Ltd
EE477700771003914626
CBAEURXEHBXUHW -5 600.00
01.10.2021 Coinbase Ireland Ltd
EE477700771003914626
CBAEURXEHBXUHW -3 900.00
И еще был перевод с другого банка 4700евро.
И того перевел около 20000евро а результат -0. Теперь просят взять кредит 6500 и продолжить.
Кредит брать не могу. Еле с прошлым расчитался._______Разъяснение ситуации по существу__________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
______________________________
Продолжать работу с компанией я не могу, так как услуги оказываются некорректно, а запрос на вывод средств не удовлетворяется.
1
ЗАЯВЛЕНИЕ О СПОРНОЙ ОПЕРАЦИИ ПО КАРТЕ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЫ (ЧАРДЖБЭК)
CLAIM FOR DISPUTED CARD TRANSACTION THROUGH PAYMENT SYSTEM (CHARGEBACK)
«Вывод средств с Вашего счета (далее – «Вывод») осуществляется на основании заявки на вывод средств, подписанной Вами. Обязательства Компании по возврату Клиенту денежных средств по запросу Клиента сохраняются и в случае прекращения договорных отношений с Клиентом.»
Этот пункт компания нарушила. У меня нет никаких задолженностей перед компанией и Мне не ясно, почему мои денежные средства Компания не возвращает. Также на сайте Компании нигде не говорилось о том, что Компания может не отвечать на обращения клиента, не предоставлять сведения о состоянии счета, а также не было информации о том, что Компания может не возвращать клиенту денежные средства после расторжения договора.
На сегодняшний день (_24,11,2021_) денежные средства мне так и не вернули.
Прошу банк-эквайер, как участника платежной системы VISA/MasterCard, обязанного соблюдать все ее действующие правила:
● принять к рассмотрению мое заявление об оспаривании транзакций, в связи с тем, что заказанные мною у Компании услуги были оказаны не должным образом: Компания не выводит мне мои денежные средства.
● инициировать процедуру возврата денежных средств, согласно:
Visa Chargeback Guide по пункту 11.10.4 Dispute Condition 13.3: Not as Described or
Defective Merchandise/Services. Или
MasterCard Chargeback Guide по пункту 1.7.4.3 Dispute Condition 14/1: Defective or Not as Described Merchandise/Services Rules.
(оставить один вариант, в зависимости от типа Вашей платежной системы)
Я предпринял все возможные попытки урегулировать проблемы мирно, путем переговоров, но компания не ответила на мои письма и не вернула мне деньги. После моих попыток вывести денежные средства, доступ в личный кабинет мне заблокировали. Прошу оказать содействие и инициировать процедуру «Чарджбэк» (Chargeback), в связи с тем, что услуга мне не оказана: компания не выводит деньги и не выходит на связь.
Приложения (attachment)
1. Уведомление об отказе от сотрудничества. (Notice of non-cooperation)
2. Данные по переводам средств в компанию (Data on transfers of funds to the company)
Дата(Date) 24,11,2021_____ Подпись (Signature) _____
что это я делал?
Нужно знать подробности возникшей ситуации. Можете обратиться в суд. В суд нужно предоставить соответствующие доказательства.