Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Для закрытия ИП необходимо ли предоставлять свидетельство о гос.регистрации лица в качестве ИП?
"Свидетельство о гос.регистрации физ.лица вкачестве ИП" утеряно. Нужно ли его восстанавливать для закрытия ИП?
И можно ли обойтись только квитанцией об оплате госпошлины и заверенным заявлением о закрытии, если я доверенное лицо?
Долгов нет, все взносы уплачены. Спасибо.
, Алёна, г. Санкт-Петербург
Юлия Ибраева
Добрый день, Алёна!
Пошаговая инструкция по закрытию ИП:
- Необходимо заполнить заявление на закрытие ИП. Форму Р26001 «Заявление о государственной регистрации прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, в связи с принятием им решения о прекращении данной деятельности» можно взять в налоговой инспекции или скачать с официального сайта ФНС. Если при заполнении возникли трудности, то можно посмотреть инструкцию по ее заполнения. Заявление можно подать как в бумажном, так и в электронном варианте.
- Далее необходимо скачать с сайта ФНС бланк квитанции на оплату государственной пошлины на закрытие ИП, а затем заполнить его. Заполнять его надо внимательно самому, потому что тогда деньги могут уйти не туда, так как работники Сбербанка квитанцию о закрытии ИП не заполняют и за ее заполнение ответственности не несут.
- Оплата государственной пошлины в отделении Сбербанка. Госпошлина за закрытие ИП в 2013 году, как и госпошлина за закрытие ИП в 2012 году, составляет 160 рублей.
- После того, как госпошлина на закрытие ИП уплачена, заполненное заявление и квитанцию об уплате государственной пошлины нужно сдать в налоговую инспекцию по месту регистрации ИП.
- Через 5 рабочих дней после сдачи необходимых документов на закрытие ИП, в налоговой инспекции нужно получить «Свидетельство о государственной регистрации» прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя» (Форма Р65001), а также «Выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП)». Кстати, день подачи документов в эти 5 дней не входит. Если вы по какой-то причине не пришли в назначенное время в налоговую инспекцию, то документы отправляются по месту прописки через почтовую службу заказным письмом. При себе иметь нужно иметь расписку, выданную налоговой службой, и паспорт.
- После получения документов о закрытии ИП, в течение 12 календарных дней, необходимо уведомить свое отделение Пенсионного фонда о закрытии ИП. Получить от них расчет по платежам.
- После закрытия индивидуального предпринимателя, необходимо сдать отчеты в Фонд социального страхования, а также произвести закрытие расчетного счета ИП в банке, если вы его имеете. И не забыть снять с учета ККМ, иначе можно нарваться на большой штраф. Эти действия, кстати, можно произвести как до подачи, так и после подачи документов на закрытие ИП.
Если вы находитесь вне зоны действия вашей налоговой службы, документы для закрытия ИП можно отправить почтой заказным письмом с уведомлением. Тогда, датой подачи документов будет считаться тот день, когда документы попадут в налоговую инспекцию. Эта дата будет стоять на уведомлении, а также подпись того, кто получил документы.
(если ответ помог Вам, оцените, пожалуйста)
С уважением, Юлия!
Похожие вопросы
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я вступаю в наследство после смерти отца, обязательно ли нужно свидетельство о рождении отца при вступлении в наследство?
Здравствуйте, у меня такой вопрос: я вступаю в наследство после смерти отца, обязательно ли нужно свидетельство о рождении отца при вступлении в наследство? Спасибо.
У нас зарегистрировано ИП на Ивнова Ивана, Если еще ИП на Сидорова Сергея
Добрый день.
У нас зарегистрировано ИП на Ивнова Ивана,
Если еще ИП на Сидорова Сергея.
Возможно получить доверенность от Сидорова Сергея Иванову Ивану, что он может от его лица выполнять все действия?
Умер родитель, мне необходимо было сделать электронные копии свидетельства о его смерти, и свидетельства о моём рождении и рождении сёстры для получения компенсаций на работе
Здравствуйте! Умер родитель, мне необходимо было сделать электронные копии свидетельства о его смерти, и свидетельства о моём рождении и рождении сёстры для получения компенсаций на работе. Копии сделал в одном из центре печати, но при отправки копий на электронный адрес ошиблись в названии (пропустили одну букву) и копии отправились на неправилтный адрес и соответственно незнакомому человеку. Предположим, что на этом адресе находится мошенники, то что он может сделать с этими копиями и как себя защитить в будущем?
Здравствуйте, собираемся сделать процедуру дарения недвижимости, от деда к внуку, скажите, нужно ли
Здравствуйте, собираемся сделать процедуру дарения недвижимости, от деда к внуку, скажите, нужно ли подтверждать родство для того чтобы не платить налог на кадастровую стоимость, и какие документы для этого нужны, мама, дочь деда, умерла, нужно ли ее свидетельство о смерти?
Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
Аренда нежилого помещения.
Физическое лицо принадлежащий ему, сдает в аренду помещение в г. Москва, 140 м. кв, организации (на УСН, доходы минус расходы 15%), в которой является учредителем. Арендатор является обществом с ограниченной ответственностью, в котором физическое лицо - арендодатель является единственным участником (размер доли в уставном капитале - 100%). Физическое лицо является резидентом РФ. Организация оплачивает ему арендную плату, включает их в расходы и перечисляет в бюджет НДФЛ в размере 13% за арендодателя.
1. Поскольку здание - нежилое, то может ли данная деятельность передача в аренду нежилого помещения, расцениваться как предпринимательская со стороны физ лица ?
2. Если аренду заключит с ООО (УСН с объектом налогообложения "доходы"), не возникнет ли вопрос аффилированности юридического лица и физ лица, так как арендодатель является учредителем? Не возникнут ли в этом случае претензии со стороны налоговых органов?
3.Далее нужна оценка аренды коммерческого помещения, так как допускается отклонение на 20% от рыночных, в случае претензий от контролирующих органом, чтобы можно было ссылаться на данный отчёт, как обоснованную рыночную стоимость аренды ?
4. В помещении нужно делать ремонт, точнее перегородки, менять ворота, добавить свет (как эти расходы перенести на арендатора, и чтобы в дальнейшем не было последствий со стороны налоговой) ?
Ценник за услуги указан как ориентировочный ………….