Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как закрыть облачную кассу ИП, если компания, предоставляющая услуги, не выходит на связь?
У меня был интернет-магазин, в котором работала облачная касса (компания, располагала кассу у себя и полностью брала на себя обслуживание, и за это брала арендную плату). В прошлом году касса упала, а служба поддержки перестала выходить на связь. В срочном порядке мы установили новую кассу, а старую так и не сняли с регистрации, потому что сотрудники этой конторы не отвечали на е-мейлы, звонки и через обратную связь на сайте.
Сейчас мы закрыли магазин и хотим закрыть ИП, но не можем это сделать из-за кассы. Компания, предоставляющая кассу, нигде не отвечает.
Какие есть варианты снятия с регистрации ККТ в таком случае?
Добрый день, Кирилл!
Вы уведомляли официально налоговую службу (ФНС) о том, что касса «упала», точнее о том, что вы не можете ею пользоваться? Пытались ли Вы закрыть фискальный накопитель? Подавалось ли в ФНС заявление о снятии ККТ с учета? Направлялись ли арендодателю кассы какие-либо официальные уведомления: подписанные КЭЦП сообщения или бумажные письма через Почту России?
В соответствии с п.8 ст.4.2 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации» (http://ivo.garant.ru/#/documen...), для снятия ККТ с учета в ФНС необходимо предварительно закрыть фискальный накопитель, снять соответствующий отчет и передать его в ФНС. Если этого не происходило, то ситуация неприятная: фискальный накопитель и сама ККТ могут до сих пор использоваться, возможно даже и в противоправных целях.
Нужно срочно предпринять действия по расторжению договора с арендодателем и снятию ККТ с учета. Порядок дальнейших действий зависит от содержания договора, который заключался при оформлении отношений с арендодателем облачной кассы.
С уважением,
Алексей Рощин
Для начала обязательно проверьте статус своего фискального накопителя в базе данных налоговой службы https://kkt-online.nalog.ru/