8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как нам проучить директора фирмы?

Между нами и компанией по изготовлению корпусной мебели был заключён договор на изготовление и монтаж кухонного гарнитура. Внесли предоплату 53 т.р, нужно доплатить 43 т.р после монтажа кухни. Прошло 3 месяца, кухню так и не поставили, прошло ещё 2 месяца, кухню поставили, но частично, нет пары фасадов, доводчики не те и прочие мелочи, кухней можно пользоваться, недавно к нам приезжает директор фирмы и говорит что менеджер с кем заключался договор, делала заказ для нас в обход фирмы и якобы мошенница и к нашей кухни его фирма отношения не имеет. Типа кухню делала она, пускай кухню и доделывает, НО у нас договор с его фирмой, стоят его печати и почему она его кинула и сама заказывала все нам, это уже их проблемы. Он отказывается доделать кухню и давать на неё гарантию о которой в договоре прописано, предлагает нам у неё сумму предоплаты как нибудь забрать и заключить с ним новый договор, снова все оплатить и снова ждать 2-3-4 месяца новую кухню. Тот менеджер не отказывается кухню доделать и признает что да, кухню делает она отдельно от той фирмы с кем договор. Как нам проучить директора фирмы ? Договор с его фирмой, его печати, предоплата была отдана в его фирму, но факту нас не обманули, Кухня почти вся смонтированна, Только он от неё отказывается.

Показать полностью
, степан, г. Москва
Дмитрий Рудь
Дмитрий Рудь
Юрист, г. Смоленск

Здравствуйте!

Рекомендую действовать так, будто Вы ничего не знаете о «левых» схемах менеджера по продажам. У Вас есть договор, в котором оговорены права и обязанности сторон, в том числе сроки и дизайн-проект кухни.

Поскольку срок изготовления кухни нарушен, обращайтесь с претензией к фирме-исполнителю по договору. Требуйте исполнения обязательства и уплаты неустойки (пени) согласно Закону о защите прав потребителя.

Таким образом, это уже будет «головная боль» директора фирмы. Думаю, ему будет проще доделать Вам кухню, чем нести ответственность по Закону о защите прав потребителей. А со своими бывшими сотрудниками пусть сам разбирается.

Надеюсь, консультация будет для Вас полезной.

С уважением, Дмитрий Рудь.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 23.03.2021