Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат товара
здравствуйте. Купила зимние сапоги в конце февраля 2020 года. В ноябре 2020 решила первый раз их одеть при температуре -5. В гарантийном талоне указано все натуральное. Сапоги оказались очень холодными . Могу ли я вернуть деньги или обменять эти сапоги? Чек есть.
, марина, г. Нижний Новгород
Олег Васев
рейтинг 7.1
Здравствуйте. Вернуть Вы не сможете поскольку автоматического такого права нет. Есть право на обмен, что указано в ст. 25 ФЗ «О ЗПП»
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
П. 1 указывает на причины, по которым можно её обменять
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Указанная Вами причина, к сожалению, пока что не подходит как основание для обмена/возврата.