8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата недостачи после учета

здравствуйте! у меня такой вопрос. я 2 месяца назад уволилась с работы,работала продавцом в магазине. при моем увольнении ,директор ревизию товара делать не посчитал нужным,а сейчас,спустя 2,5 месяца мне пишут что якобы сделали учет и выявилась недостача,и с меня требуют деньги. правомерно ли это?

, наталья, г. Екатеринбург
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
Эксперт

Здравствуйте, Наталья.

Требовать могут, а что-то выплачивать у Вас обязанности нет.

Во-первых, трудовые отношения прекращены, поэтому Вы не обязаны ни являться к работодателю, ни объяснения какие-то давать и т.д.

Во-вторых, работодатель может взыскать причиненный ущерб только в судебном порядке. А так как ревизия /инвентаризация не проводилась при смене материально-ответственных лиц (при увольнении), то доказать вашу вину в недостаче он не сможет, а значит, суд ничего с Вас и не взыщет.

Если Вам нужно более подробно обсудить свою проблему, в том числе сформировать план действий на будущее при споре с работодателем, можете обратиться ко мне в чат в рамках платной услуги (стоимость согласовывается в чате).

0
0
0
0
наталья
наталья
Клиент, г. Екатеринбург
спасибо вам
Дата обновления страницы 11.11.2020