Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, в меня врезался пьяный человек, на своей машине попытался уехать, но не не смог, вообщем всё
Добрый вечер, в меня врезался пьяный человек, на своей машине попытался уехать, но не не смог, вообщем всё доказано и через 3 месяца гибдд выдали постановление и тут началось, страховая теперь всякими способами пытается уменьшить работы по ремонту и предоставляет сервисы с плохой репутацией, что мне делать? И так пострадал от пьяни за рулём, а теперь эти страховщики
Страховщики также не признают повреждения которые произошли в результате аварии просто визуально посмотрев и не увидев их
В результате аварии, машина не пригодна к эксплуатации, её больает при вождении и появился стук в подвески
В страховой ссылаются на то что у них нет столько денег на предоставления на ремонт в СТО профессиональное ( типо выбирай гаражные сто). Т. К. в нормальном сто им уже ответили что денег которые они насчитывает не хватит даже на визуальный ремонт, без учёта скрытых повреждений
27 числа этого месяца будет решение от страховой и что мне впервую очередь делать если я изначально не согласен с решением страховой о повреждения и месте проведения ремонта. И ещё страховая предоставляет мне список компаний которые сотрудничают с ними по ремонту, хотя на сайте страховой(южураласко) в этом списке больше компаний
Артём Леонидович, добрый день!
Учитывая, что согласно ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО» страховое возмещение осуществляется организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на станции технического обслуживания (СТО).
Требования предъявляемые к организации восстановительного ремонта заключаются в следующем (п. 15.2 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО»):
1. Срок проведения ремонта не более 30 рабочих дней со дня представления транспортного средства на СТО или передачи транспортного средства страховщику для организации его транспортировки до места проведения ремонта;
2. Расстояние от СТО до места Вашего жительства не может быть больше 50 километров, за исключением случая, если страховщик организовал и (или) оплатил транспортировку поврежденного транспортного средства до места проведения восстановительного ремонта и обратно.
3. Требование по сохранению гарантии обязательств производителя транспортного средства (для машин не старше 2-х лет).
Если Вам выдали направление, обратитесь на СТО, уточните, все ли повреждения, полученные в ДТП, будут устранены на СТО. Если Вы примите решение передать авто на СТО, требуйте акта приема-передачи авто, так как 30-дневный срок начинается с момента передачи авто на СТО.
Страховое возмещение, в виде денежных средств можно получить в следующих случаях (п. 16.1 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО»)
а) полной гибели транспортного средства;
б) смерти потерпевшего;
в) причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего в результате наступления страхового случая, если в заявлении о страховом возмещении потерпевший выбрал такую форму страхового возмещения;
г) если потерпевший является инвалидом, указанным в абзаце первом пункта 1 статьи 17 настоящего Федерального закона, и в заявлении о страховом возмещении выбрал такую форму страхового возмещения;
д) если стоимость восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства превышает установленную подпунктом «б» статьи 7настоящего Федерального закона страховую сумму или максимальный размер страхового возмещения, установленный для случаев оформления документов о дорожно-транспортном происшествии без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, либо если в соответствии с пунктом 22настоящей статьи все участники дорожно-транспортного происшествия признаны ответственными за причиненный вред при условии, что в указанных случаях потерпевший не согласен произвести доплату за ремонт станции технического обслуживания;
е) выбора потерпевшим возмещения вреда в форме страховой выплаты в соответствии с абзацем шестым пункта 15.2 настоящей статьи илиабзацем вторым пункта 3.1 статьи 15 настоящего Федерального закона;
ж) наличия соглашения в письменной форме между страховщиком и потерпевшим (выгодоприобретателем).
Гибелью транспортного средства считается случай, когда стоимость ремонта (без учета износа) равна или превышает рыночную стоимость авто.
Страховщики также не признают повреждения которые произошли в результате аварии просто визуально посмотрев и не увидев их
Если Вы несогласны, с повреждениями, которые зафиксировал Страховщик (либо наоборот не зафиксировал), напишите заявление о проведении дополнительного осмотра, в связи с их отсутствием в акте осмотра, а также осмотра скрытых повреждений (элементов подвески, но лучше сделать диагностику ходовой части).
Кроме того, согласно п. 13 ст. 12 ФЗ «Об ОСАГО»
Если после проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества или его остатков страховщик и потерпевший не достигли согласия о размере страхового возмещения, страховщик обязан организовать независимую техническую экспертизу, независимую экспертизу (оценку), а потерпевший — представить поврежденное имущество или его остатки для проведения независимой технической экспертизы, независимой экспертизы (оценки).
Таким образом, Вы вправе требовать проведения независимой экспертизы.
В результате аварии, машина не пригодна к эксплуатации, её больает при вождении и появился стук в подвескиАртём Леонидович
В данной ситуации Вы можете сделать диагностику ходовой части Вашего авто, которую также представить страховщику, для определения размера ущерба.
Если есть основания полагать, что стоимость ремонта (без учета износа) превысит стоимость авто, Вы вправе требовать выплаты в денежной форме. Проконсультируйтесь с независимым экспертом, на предмет полной гибели авто, в том числе с учетом повреждений подвески.
Здравствуйте, Артем Леонидович.
В соответствии со ст. 12 Федерального закона №40-ФЗ от 25.04.2002г. «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (далее — Закон об ОСАГО)
Контроль за соблюдением страховщиками порядка осуществления страхового возмещения осуществляет Банк России.
Поэтому, если страховая компания затягивает с выплатой страхового возмещения, то можно обратиться с жалобой в Банк России на бездействие страховой компании.
страховая теперь всякими способами пытается уменьшить работы по ремонту
В таком случае можно обратиться в экспертную организацию с целью проведения независимого исследования по оценке стоимости восстановительного ремонта автомобиля. Если размер стоимости восстановительного ремонта окажется занижен страховой компанией, то в судебном порядке можно потребовать доплатить разницу в оценках на основании ст. 15 Гражданского кодекса РФ.
Статья 15. Возмещение убытков
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Здесь необходимо учитывать, что обязателен досудебный порядок урегулирования спора в соответствии со ст. 16.1 Закона об ОСАГО. То есть необходимо в адрес страховой компании до обращения в суд направить претензию с приложением заключением независимого эксперта.
предоставляет сервисы с плохой репутацией, что мне делать
Если ремонт окажется некачественным, то Вы можете предъявить страховщику претензию как непосредственно после ремонта, так и в течение гарантийного срока.
В соответствии со ст.12 Закона об ОСАГО Минимальный гарантийный срок на работы по восстановительному ремонту транспортного средства составляет 6 месяцев. При этом гарантийный срок на кузовные работы, работы, связанные с использованием лакокрасочных материалов составляет 12 месяцев.
В соответствии с п. 21 ст.12 Закона об ОСАГО в течение 20 календарных дней (исключая нерабочие праздничные дни), со дня принятия к рассмотрению заявления о выплате страхового возмещения, страховщик должен выдать Вам направление на ремонт автомобиля, указав станцию технического обслуживания. Если в этот срок страховщик не уложится, то за несоблюдение срока выдачи направления на ремонт страховщик должен будет выплатить Вам неустойку в размере 1% от установленной страховой суммы. Все это можно будет взыскать в судебном порядке.
Вы вправе выбрать то СТО, с которым у страховщика заключен договор на проведения ремонта (как правило список сто имеется на сайте страховой компании).
Напишите претензию с требованием выдать направление в СТО, которое Вас устраивает, при условии, что у страховщика заключён договор с этой станцией и Ваша машина соответствует критериям приема.
В случае отказа в выдаче направления, Вы вправе обратиться в суд с требованием о выдаче направления на ремонт, после соблюдения процедуры досудебного урегулирования спора.