8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Составить претензию например или не имеет смысла?

Добрый день! Подскажите был ли у Вас опыт решения спорных вопросов с компаниями, которые организовывают онлайн игры в интернете? Есть компания маил.ру, которая предоставляет компьютерные игры в этих играх за настоящие деньги пользователи покупают предметы и т.п. В какой момент они самовольно блокируют мой аккаунт ссылаясь на правила, попросил разъяснить в чем мои нарушения, то что они указали нет в пунктах. Ссылались на лицензионные соглашения подписанные со мной электро перед тем, как дать мне доступ в игру, где указано, что они не обязаны предоставлять доказательства моей вины. На что я им привел вырезки из интернета, где ВС и иные законы диктуют, что любые договора не должны нарушать права человека. Есть статья конституции, которая не обязывает меня доказывать, что я не виноват. Сейчас они пытаются изъять у меня средства мои эквивалент 2 тысячам рублей и 7 дней не дают мне доступ в моей аккаунт так и не приведя оснований и доказательств. Как я могу на них повлиять? Составить претензию например или не имеет смысла?

Показать полностью
  • Скрин с новыми пользовательскими со~
    .jpg
, Дмитрий, г. Екатеринбург
Ирина Радик
Ирина Радик
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день. Вы можете  составить претензию, в которой изложить суть обстоятельств, просить обосновать отказ в доступе в Ваш аккаунт и просьбу о воосстановлении досупа к аккаунту. Также, лдополнительно просить о возврате денежных средств.  В случае, если Вам не ответят в уставновленный в Вашей претензии срок, можете подать жалобу в суд. Также можно еще дополнительно посмотреть основания для блокировки аккаунта в правилах и в лицензионных соглашениях, которые Вы подписывали электронно.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Екатеринбург

Подскажите сегодня они мне опять ответили в достаточной жесткой форме, что они не будут ни чего пересматривать и ждут когда я сознаюсь в нарешние правил. И теперь в их сервисе появилось окно в котором ряд новых лицензионных соглашений с другой компанией, которая зарегистрирована в Нидерландах уже, а не с меил ру и нет возможности посмотреть переписку, осталась только галка принять данные соглашения и все.

Я честно от такой дерзости и борзости этой компании просто в шоке.

Если я сейчас поставлю в них галочку и соглашусь, то данная ситуация, произошедшая до этого принятия будет рассматриваться уже по новым условиям или по старым?

Ситуация на самом деле не простая. Можете прислать более подробную информацию? А какие Вы правила нарушили? Что пишут?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.10.2020