8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Какие документы нужны для создания ДНТ?

Скажите пожалуйста какие документы нужны для создание ДНТ? И как оформляется ДНТ? Если можно подробно опишите.

Заранее благодарю!

, Антон, г. Чита
Анна Елизарова
Анна Елизарова
Юрист, Компания "Юридическая компания "Лексбург"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

 дачное некоммерческое товарищество это некоммерческая организация, учрежденная гражданами на добровольных началах для содействия ее членам в решении общих социально-хозяйственных задач ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства 

Регулируется Федеральным законом  от 15.04.1998 N 66-ФЗ(ред. от 07.05.2013)«О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан»

Немного о статусе ДНТ:

1)ДНТ должно иметь  наименование, содержащее указание на его организационно-правовую форму и характер его деятельности и соответственно слова «некоммерческое товарищество».

2) Место нахождения садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения определяется местом его государственной регистрации.

3) ДНТ вправе осуществлять предпринимательскую деятельность

 Процедура создания ДНТ следующая:

ДНТ создается на основании решения граждан, либо в результате реорганизации  садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения.

Численность членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения должна быть не менее чем три человека.

Учредительным документом садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения является устав, утвержденный общим собранием учредителей некоммерческого объединения.

( В уставе садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения в обязательном порядке указываются: организационно-правовая форма; наименование и место нахождения; предмет и цели деятельности; порядок приема в члены такого объединения и выхода из него; права и обязанности такого объединения; права, обязанности и ответственность членов такого объединения; порядок внесения вступительных, членских, целевых, паевых и дополнительных взносов и ответственность членов такого объединения за нарушение обязательств по внесению указанных взносов; порядок участия члена такого объединения в работах, выполняемых коллективно на основании решения общего собрания членов такого объединения или собрания уполномоченных либо на основании решения правления такого объединения; структура и порядок формирования органов управления таким объединением, их компетенция, порядок организации деятельности; состав и компетенция органов контроля такого объединения; порядок и условия проведения заочного голосования (опросным путем), порядок образования имущества такого объединения и порядок выплаты стоимости части имущества или выдачи части имущества в натуре в случае выхода гражданина из членов такого объединения или ликвидации такого объединения; условия оплаты труда работников, заключивших трудовые договоры с таким объединением; порядок изменения устава такого объединения; основания и порядок исключения из членов такого объединения и применения иных мер воздействия за нарушение устава или правил внутреннего распорядка такого объединения; порядок реорганизации и порядок ликвидации такого объединения, порядок вступления его в ассоциации (союзы) садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений, порядок открытия своего представительства.

Государственная регистрация садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения осуществляется в порядке, предусмотренном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.(см. приложение)
Для регистрации вам необходимо предоставить следующие документы

1) заявление, подписанное уполномоченным лицом, с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов;

2) учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;

3) решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;

4) сведения об учредителях в двух экземплярах;

5) документ об уплате государственной пошлины;- стоимость госпошлины 4000 рублей

6) сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией

Гос.регистрация осуществляется в течение 5 дней с момента подачи документов

Удачи! 

С уважением, Елизарова Анна!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие документы нужны для подачи в суд, о пересмотре алиментов, если недавно устроился на работу
Здравствуйте! Какие документы нужны для подачи в суд , о пересмотре алиментов ,если недавно устроился на работу.
, вопрос №4774650, Виктор, г. Москва
Недвижимость
Добрый день.Какие док.нужны для доверености от меня в Росии, что бы родители в ДНР могли внести в росреестр квартиру.Я не собственник, часть квартиры на меня
Добрый день.Какие док.нужны для доверености от меня в Росии,что бы родители в ДНР могли внести в росреестр квартиру.Я не собственник,часть квартиры на меня.
, вопрос №4774481, Дмитрий, г. Москва
Нотариат
Какие документы нужны (во всех вопросах)
продаем квартиру, собственник находиться в другом городе. в связи с этим вопросы: 1. Как происходит оформление доверенности представителя? Сколько стоит? Как приходит документ? 2. Как происходит удаленное оформление продажи квартиры? Стоимость и сроки. 3. Какой способ расчета лучше. (есть депозит нотариусу, можно ли такой способ, сколько стоит) 4. Сколько будут стоить услуги нотариуса. Какие документы нужны (во всех вопросах)
, вопрос №4773986, ксения, г. Екатеринбург
Заключение и расторжение брака
Какие документы нужен будет для этого
здравствуйте, хотели с мужем оформить загс в РФ но у нас есть загс которую поучили в Кыргызстане, так мы можем здесь оформить загс? и получить его? какие документы нужен будет для этого
, вопрос №4773861, Айка, г. Москва
900 ₽
Недвижимость
— какие документы нужны от меня на старте?
Здравствуйте! Ищу юриста для комплексного сопровождения вопроса, связанного с коммунальным долгом по муниципальной квартире. Ситуация: 1. По месту регистрации накопился долг за ЖКХ. В квартире прописано 3 человека, начисления идут на всех. 2. Управляющая компания обращалась в суд, и в настоящее время долг гасится через исполнительное производство — удержания производятся из заработной платы моего отца (удержания установлены приставом). Наши счета (мой и брата) были освобождены, т.к. отец взял обязательства на себя и удержания идут с его дохода. 3. Существенная часть общей суммы — это пени, и я хочу понять, насколько реально уменьшить их или полностью списать. 4. В отношении меня ранее проводилось банкротство физического лица. Мне говорили, что возможно: • снять с долга мою долю, относящуюся к периоду до банкротства, • либо сделать перерасчёт с учётом решения суда о банкротстве. Мне нужно понять, что действительно можно применить в моей ситуации. 5. Также хочу проверить: • корректность начисления и распределения долга, • правильно ли производятся удержания, • не было ли переплаты или списания сверх положенного, • какие законные механизмы можно применить, чтобы максимально уменьшить сумму задолженности. Цель: закрыть долг полностью и в дальнейшем без проблем оформить приватизацию квартиры. Нужно профессиональное сопровождение: анализ всех документов, работа с УК/ресурсниками/приставами, подготовка заявлений и защита моих интересов. Сообщите, пожалуйста: — занимаетесь ли вы такими вопросами? — каков порядок работы? — стоимость консультации и последующего сопровождения? — какие документы нужны от меня на старте? Спасибо!
, вопрос №4773740, Валерия, г. Сочи
Дата обновления страницы 30.07.2015