Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если продавец в инстаграм обманул?
Заказала товар в инстаграмме, внесла предоплату, а продавец исчез и не отвечает, что делать и можно ли вернуть деньги?
Здравствуйте!
Чтобы точно ответить на ваш вопрос, нужно знать каким способом вы перечисляли деньги, на карту, на р/счет; продавец является физическим или юридическим лицом; иные существенные факты.
Вы можете написать претензию в адрес продавца. В претензии укажите свои требования.
Вы можете обратиться в суд в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Основания и порядок отказа от товара при дистанционном способе продажи указаны в ст. 26.1. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»: http://www.consultant.ru/docum…
Возможно можно применить обращение в суд с требованием возвратить неосновательное обогащение в соответствии со ст.1102 ГК РФ:http://www.consultant.ru/docum....
Вы можете обратиться в полицию, если есть основания.
В полиции могут установить контактные данные лица; организации, в адрес которых вы перечислили деньги.
Вы можете обратиться в чат для подробной консультации, заказать составление документов.