Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расторжение договора и перерасчёт стоимости
Здравствуйте, как расторгнуть договор с интернет-провайдером Ростелеком? Обратились в тех. поддержку, нам сказали, что оформили заявку и чтобы мы ждали звонка специалиста. Прошло уже 3 дня, звонка нет, а баланс на счёте продолжает идти в минус. Хотим как можно раньше расторгнуть договор. И можно ли сделать перерасчёт, чтобы не платить за те дни, когда ждали звонка специалиста? Складывается впечатление, что они специально тянут время или просто специалисты у них бестолковые
Добрый день.
Вам стоит направить оператору связи заявление, в котором уведомить о своем отказе от исполнения договора на основании ст. 782 Гражданского кодекса РФ. Договор прекращается с момента получения такого заявления, если иное не предусмотрено договором. Однако, компания может потребовать (удержать) с Вас фактически понесенные расходы.
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов можете воспользоваться моими услугами (обращайтесь в чат).