8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клевета со стороны клиента в претензии

Добрый день. Клиент принес в отдел гарантии сдать товар который, не подошёл. При осмотре выявились царапины на корпусе, т.е. не соответствие товарного вида. Клиент написал претензию и в претензии указал, что сотрудник уронил товар, после этого появились повреждения. По камерам видеонаблюдения, падения зафиксировано не было. В таком случае сотрудник может расценивать это как клевету в свой адрес?

, Артур Малышев, г. Киров
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Может, так как это порочит его честь и достоинство в соответствии со ст. 128.1 УК РФ. И может обратиться с заявлением в полицию.

Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам  — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.

0
0
0
0
Артур Малышев
Артур Малышев
Клиент, г. Киров
Благодарю, за ответ
Дата обновления страницы 20.04.2020