Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить, если требуют внести деньги?
Здравствуйте.Меня зовут Виталий, у меня такая ситуация. Мне пришла смс что я должен внести 730 рублей на кредитную карту, я внёс, но смс всё равно приходят. Я обратился в банк они говорят что техническая ошибка. А мне уже коллекторы звонят и говорят, что их это не волнует заплатить нужно. Я говорю что ничего не должен,а потом спросил где гарантии, что даже если сейчас я опять эти 730 рублей закину мне смс не будут приходить. Они отвечают гарантий нет. Что мне делать?
Здравствуйте, Виталий!
В данной ситуации необходимо изучить кредитный договор, чтобы знать условия страхования. Если Вы заплатили деньги, а после стали звонить коллектора — вероятнее всего данный долг уже был за пределами исковой давности и коллектора, убедив Вас в необходимости заплатить — возобновили тем самым срок исковой давности. В данном случае Вы можете написать заявление, с указанием своего номера — об отказе в взаимодействии с коллекторами, и заявление в банк на обоснование требуемых сумм.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Если Вам потребуется дополнительная консультация или помощь в составлении документов, то Вы можете обратиться ко мне в чат.
Консультации в чате и услуги по составлению документов оказываются на возмездной основе.
С Уважением, Никифоров Виктор Викторович!
Здравствуйте, Виталий!
Технические сбои в системе СМС/оповещения — это проблемы кредитора, а не Ваши. Услугу эту предоставляет банк и она должна исполняться качественно. Поэтому, есть смысл направить жалобу в Центробанк РФ, можно дистанционно...https://www.cbr.ru/Reception/M...
Что касается коллекторов, то Вам нужно выслать в их адрес письменный отказ от взаимодействия, при осуществлении внесудебного взыскания. Такой отказ — полностью законен