Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как поступить, если на складе пропала вещь?
Здравствуйте! Мой груз из Италии забрала иностранная компания Premier Service. Есть офис и склад в Москве. На складе проводилась налоговая проверка в ходе которой была утеряна одна вещь. Они отказываются возмещать стоимость утерянного товара. Претензию я составила в тот же день, когда получила товар. Что делать?
При этом номера у сотрудников выключены. А руководители сообщают, что такие сотрудники работают у них, но о чем они со мной договаривались — к ним отношения не имеет.
Здравствуйте.Придется подавать в суд на компанию если на претензию не отвечают
Статья 901.ГК РФ Основания ответственности хранителя
1. Хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, принятых на хранение, по основаниям, предусмотренным статьей 401 настоящего Кодекса.
Профессиональный хранитель отвечает за утрату, недостачу или повреждение вещей, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение произошли вследствие непреодолимой силы, либо из-за свойств вещи, о которых хранитель, принимая ее на хранение, не знал и не должен был знать, либо в результате умысла или грубой неосторожности поклажедателя.
2. За утрату, недостачу или повреждение принятых на хранение вещей после того, как наступила обязанность поклажедателя взять эти вещи обратно (пункт 1 статьи 899), хранитель отвечает лишь при наличии с его стороны умысла или грубой неосторожности.
Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/10164072/103324ad9933238ab03ba5b7fbecf79f/#ixzz6IM4d8QSK