8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
500 ₽
Вопрос решен

Объединение двух отделов и организация одного отдела без руководителя

Здравствуйте. В образовательном учреждении необходимо произвести объединение двух отделов (юридический и контрактный) с выводом должностей начальников юр отдела и контрактной службы. Может ли вновь созданный юридическо - контрактный отдел быть переподчинен вышестоящему руководству (Заместитель директора департамента) и чем это регламентировано?

, Иван, г. Южно-Сахалинск
Алексей Байкалов
Алексей Байкалов
Юрист, г. Курган

Добрый день, Иван.

Как я понимаю, речь идет о бюджетном учреждении? У вас ГБУ или МКУ? Или иная организационно-правовая форма?

0
0
0
0
Может ли вновь созданный юридическо — контрактный отдел быть переподчинен вышестоящему руководству

Иван

Да, может.

Внутренняя структура учреждения может создаваться исходя их потребностей данного учреждению. При этом новая структура будет определяться положением данного учреждения о структуре учреждения и положением об отделе, который создается. Данное положение утверждается приказом руководителя учреждения. 

Точный ответ на ваш вопрос можно будет дать, если вы укажите тип учреждения в соответствии с положениями ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ.

0
0
0
0
Иван
Иван
Клиент, г. Южно-Сахалинск

ФГБОУ

Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте Иван.

 Может ли вновь созданный юридическо — контрактный отдел быть переподчинен вышестоящему руководству (Заместитель директора департамента) и чем это регламентировано?

Вы не указали тип образовательного учреждения, а также является оно федеральным или региональным что имеет значение для определения порядка его подчиненности.

В общем насколько я понимаю, речь идет об изменении внутренней структуры образовательного учреждения, т.е. из двух отделов как его структурных подразделений если они определены именно в этом качестве.

Для таких структурных изменений необходимо в любом случае решение учредителя образовательного учреждения, на основании которого администрация образовательного учреждения проводит соответствующие мероприятия.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций следует что:

4. Образовательная организация в зависимости от того, кем она создана, является государственной, муниципальной или частной.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 27. Структура образовательной организации следует что:

1. Образовательные организации самостоятельны в формировании своей структуры, если иное не установлено федеральными законами.
2. Образовательная организация может иметь в своей структуре различные структурные подразделения,

При этом если согласно уставу образовательной организации она подчиняется полностью или в определенной части соответствующему вышестоящему органу, и это распространяется в том числе и на ее структурные подразделения ведь они сами по себе не могут существовать. в этом плане все остается по прежнему, и объединенный отдел также будет подчинен ему в этом порядке.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 25. Устав образовательной организации следует что:
 

2. В уставе образовательной организации должна содержаться наряду с информацией, предусмотренной законодательством Российской Федерации, следующая информация:
1) тип образовательной организации;
2) учредитель или учредители образовательной организации;
3) виды реализуемых образовательных программ с указанием уровня образования и (или) направленности;
4) структура и компетенция органов управления образовательной организацией, порядок их формирования и сроки полномочий.
0
0
0
0

Другое дело, когда происходит реорганизация образовательного учреждения именно государственного или муниципального в целом, здесь уже процедура требует положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ  Статья 22. Создание, реорганизация, ликвидация образовательных организаций следует что:

11. Принятие федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления решения о реорганизации или ликвидации государственной и (или) муниципальной образовательной организации допускается на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий такого решения.

Порядок регулируется постановлением Правительства РФ  от 6 февраля 2014 года N 84 «Об утверждении Правил проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и Правил создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации федеральной государственной образовательной организации и подготовки указанной комиссией заключений», полный текст по ссылке:http://docs.cntd.ru/document/4...

0
0
0
0

Но насколько я понял из вопроса, в нем идет речь именно об изменении внутренней структуры образовательной организации, а не самой образовательной организации в целом, если это не так уточните пожалуйста.

А значит здесь порядок более упрощенный и образовательная организация обладает полной самостоятельностью в принятии таких решений, но помимо этого согласование как с учредителем так и вышестоящим ведомством требуется в любом случае, тем более когда это государственная или муниципальная образовательная организация как у Вас — ФГБОУ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
800 ₽
Вопрос решен
Социальное обеспечение
Трудовой стаж: Месяц и год Должность с указанием организации 09.1985 06.1986 Курсант Выборгского
На 01 января 2025 года Администрация села Питляр, где я работаю Главой Администрации будет ликвидирована как юридическое лицо. При ликвидации могу ли я претендовать о досрочном оформлении страховой пенсии по старости и пенсии за выслугу лет на муниципальной службе. Полных лет на момент ликвидации администрации будет 57. Общий стаж, на дату окончания контракта составит 33 года 10 месяцев 16 дней, муниципальный стаж составит 34 года 02 месяца 12 дней. Трудовой стаж: Месяц и год Должность с указанием организации 09.1985 06.1986 Курсант Выборгского авиационно-технического училища 06.1986 05.1988 Старший сержант Войсковой части № 40852 (заместитель командира взвода) 09.1988 02.1989 Слесарь механо-сборочных работ ПО «Полет» 02.1989 03.1990 Студент Омского политехнического института 04.1990 08.1991 Монтажник радиоэлектронной аппаратры Омского завода «Автоматика» 04.1992 06.1993 Слесарь-электрик акционерного общество открытого типа «Омскшина» 06.1994 08.2009 Служба в УВД по Ямало-Ненецкому автономному округу 08.2009 09.2011 Начальник мобилизационного отдела Администрации муниципального образования Шурышкарский район 09.2011 09.2012 Начальник отдела специальных мероприятий Администрации муниципального образования Шурышкарский район 09.2012 10.2019 Начальник кадрово-правового управления Администрации муниципального образования Шурышкарский район 10.2019 11.2022 Начальник управления по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации муниципального образования Шурышкарский район 11.2022 По настоящее время Глава села Питляр муниципального округа Шурышкарский район Имею государственную награду – медаль «За отличие в службе» III степени. Прошу дать разъяснения и направить на электронный адрес: [email protected]
, вопрос №4252943, Алексей, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Добрый день, наша организация занимается сдачей в аренду помещений, заключили договор с управляющим
Добрый день, наша организация занимается сдачей в аренду помещений, заключили договор с управляющим ИП(вместо руководителя )в штате нет сотрудников, несет ли управляющий ИП ответственность за пожарную безопасность, антитеррористическую и электротехническую безопасность объектов или ответственность будут нести собственники.
, вопрос №4251237, Наталья, г. Москва
Семейное право
Мой муж платит алименты по двум исполнительным листам, по одному 25% (женщине, с которой никогда не был в браке )
Мой муж платит алименты по двум исполнительным листам, по одному 25% (женщине, с которой никогда не был в браке ) и мне на моих троих детей (рожденных в браке), с зарплаты у него удерживают 70% т.к по закону не имеют права удерживать 75%, и этих пят процентов убирают у меня, т.е я на троих детей получаю 45%, это по 15% на каждого, мы прошли три суда об уменьшении алиментов (муж подавал), но все ти суда отказали. Я с этим полностью не согласна, может я от себя могу подать какую-то жалобу, чтобы этих 70% разделили поровну на всех детей, и два исполнительных объединили в одно .
, вопрос №4252226, Наталия, г. Иркутск
Трудовое право
Плате, уменьшив взносы, так как немного был конфликт с руководителем?
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, понять как следует грамотно и быстро решить такой вопрос. С 2009 по 2011 год работала в организации. После увольнения ни разу не проверяла выписку из индивидуального лицевого счета. Сегодня решила заказать выписку и поинтересоваться, все ли сведения верны. Обнаружила , что за 10 и 11 год сумма страховых взносов указана 5000 руб. Зар.плата была около 21000. Т.е. за год 21000*12месяцев= 252000 руб.-13% подох.налог=219240 руб.*24% взносы = 52617,6. Т.е.сумма уплаченных страховых взносов должна быть 52617,6. Работала официально. Но не осталось на руках никаких документов. Только запись в трудовой. Подскажите, пожалуйста, как мне скорректировать сведения в выписке? Могу ли я по почте запросить справку о зар.плате, договор , справки 2 НДФЛ, справку о периоде работы , об отпуске и т д. Лично получить сложно, переехала в другой город. Можно ли такие сведения получить по эл.почте? Сколько дней ожидать ответ по закону- 3 дня? И как скорректировать эти сведения ? С полученными документами и справками о заработной плате обратиться в сфр по месту жительства для корректировки выписки или как поступить правильно? Уточню - работа была специалистом в ПФР. Не могли ли мне намеренно исправить сведения о зар.плате , уменьшив взносы, так как немного был конфликт с руководителем? З/п приходила на карту Сбера, но счёт этот закрыла после увольнения , потом поменяла фамилию. Могу ли я запросить в Сбере выписку с этой карты/счета , предъявив новый паспорт и свидетельство о браке? Благодарю за ответ.
, вопрос №4251551, Катерина, г. Москва
Дата обновления страницы 23.03.2020