Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как написать жалобу на медицинское обслуживания в ГКБ№2 МЗ УР?
Добрый день!моя ситуация такая,я на больничном листе с декабря 2019года,по сегодняшний день 13.03.2020год,наблюдаюсь в ГКБ№2 МЗ УР.Проблема моя с правой ногой,было полное обследования и МРТ 2раза,ренген 2раза,узи.лечилась в дневном стационаре невролгии.ЛЕЧЕНИЯ НЕ ПОМОГЛО.Была на консультации у нейрохирурга в заключении написал что нужно стационарное лечение.На что наши врачи а точнее ЗамГлавВрача не каких мер не предпринимает. а только как футбольный мячик с кабинета в кабинет посылает,на что терапефты разные и все прописывают обезболевающие таблетки.Говорят что нет льгот и квот для меня.мне 32года двое детей,а нога все так же болит и с каждым днем все ухудшаеться,больничные получаю маленькие,просто нет уже сил и терпения на отношения наших врачей в нашей поликлиннике.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!
Медицинские дела относятся к сложным. Поэтому, чтобы дать Вам полную консультацию по качеству медицинских услуг необходимо ознакомиться со всей документацией. Возможно, что Вам не могут установить точный диагноз, поэтому Вас направляют по всем специалистам. К сожалению по Вашему вопросу дать полную и качественную консультацию невозможно. Могу рекомендовать обратится с жалобами в ОМС и управление здравоохранения.