8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в таком случае предусмотреть, ответственность в случае не оказания технической поддержки производителем

Здравствуйте. Помоги, пожалуйста, разобраться с вопросом. Бюджетной организацией планируется закупка сертификатов на техническую поддержку программного обеспечения. По сути это услуги которые оказываются при требовании. Цена сертификата при этом фиксированная. Сертификат выдаёт производитель, но продавать может кто угодно. Так вот, контракт( как правило на поставку сертификатов) заключается не с производителем, а с другими юридическими лицами. (В основном производитель не учавствует в закупках). Как в таком случае предусмотреть, ответственность в случае не оказания технической поддержки производителем. Потому, что с производителем контракт не заключён.

А если заключать договр услуг по технической поддержку , тоже много вопросов возникает , касаемо оплаты и актов оказания услуги.

Показать полностью
, Николай, г. Москва
Артем Троянов
Артем Троянов
Юрист, г. Ставрополь
рейтинг 8.1

Здравствуйте!

А если заключать договр услуг по технической поддержку, тоже много вопросов возникает, касаемо оплаты и актов оказания услуги.

Эти вопросы являются ответственностью лица с которым Вы заключаете договор. Все условия должны быть прописаны в договоре и обговорены заранее. Сторона может прописать определенные сроки взаимодействия с производителем ПО, но вся ответственность ложиться на Исполнители договора, Заказчика решение проблем не должно касаться. Подобные вопросы должны быть головной болью поставщика сертификатов, но не Вашей. Для этого он заключает самостоятельно дополнительные договора, которые Вас уже не касаются. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.07.2022