Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно составить письмо в администрацию города?
Хочу направить письмо в администрацию, как правильно его составить и какие документы приложить или все таки проще туда позвонить или доехать?
Здравствуйте, Олеся, очень сложно дать развернутый ответ, не зная сущности вопроса. Все зависит от вашей ситуации. Определитесь с формой письма, это может быть обращение, жалоба, претензия. Обязательно составьте шапку документа, где укажите данные получателя (Администрации) адрес, конкретный отдел. Ваши данные (ФИО, адрес, номер телефона). Сформулируйте требования. Установите способ и сроки ответа.
Добрый день! Чтобы правильно составить письмо (обращение) в администрацию, необходимо соблюсти требования Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Согласно ст. 11 указанного закона в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения...
Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному вопросу или задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат. Готов оказать Вам помощь в составлении юридических документов. Услуги в чате оказываются на платной основе.