Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что я могу предпринять дальше?
Каршеринг Делимобиль выставил задолженность в размере 5000 рублей за загрязнение салона. На нижней панели, под системой управления кондиционером, были остатки растаявшего мороженого. Я их заметила. Середине поездки, сообщать не стала.
Сегодня отправила претензию (электронно и по почте) с просьбой отменить штраф в связи с несоразмерной суммой либо уменьшить штраф до 1000 рублей. В письменном виде специалист ответила отказом.
Что я могу предпринять дальше?
- image_rest_5e18e074958f58.69932239.jpg
- image_rest_5e18e0b34359a4.95114558.jpg
- image_rest_5e18e0b3535869.87025116.jpg
Наталья, доброго времени суток!
По большому счету Вы уже все сделал. Здесь необходимо ссылаться на несоразмерность, статью 333 ГК РФ и также говорить, что с Вас фактически хотят получить неосновательное обогащение (1102 ГК РФ) в виде кабального штрафа.
Единственное я бы Вам рекомендовал повторить данную претензию и сделать ее более аргументированной:
1. Добавить ссылки на законы.
2. Представить среднерыночный прайс уборки подобного загрязнения (достаточно данных с сайтов).
а дальше оплатить им ту сумму, которую Вы считаете разумной и на этом остановится. Если они пойдут в суд, просто представить свои возражения идентичные претензии.
Меня интересует вопрос, не начислят ли мне пенни? Если не удается договориться со специалистом компании, стоит ли мне самой обращаться в суд?
Вам же нужно не Весь автомобиль чистить, а только небольшой участок, как я понял.
Необходимо обратиться к договору каршеринга, которым установлен данный штраф.
Нет смысла, никто Ваши права в данный момент не нарушает. Вопрос стоит о нарушении их прав в части загрязнения салона.