8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могут ли отказать в подключении газа, если утерян паспорт на варочную поверхность?

Добрый день!

26.09.2019г. лицензированной компанией в квартире, где установлена только варочная поверхность был установлен прибор учета газа (счетчик). Всеми правдами и неправдами добились заключения с нами договора на тех.обслуживание газового оборудования, с которым обратились к поставщику газа с целью пломбировки установленного счетчика путем подачи 06.12.2019г. заявления.

После того, как счетчик опломбируют необходимо будет подать документы, отраженные в перечне приложенного файла.

В наличии все документы за исключением на варочную поверхность. Покупали очень давно. Не могу найти документы на нее.

P/S Техосмотр приборов (счетчика и поверхности) происходил буквально 04.12.2019г. с подтверждением что всё исправно и утечек нет.

Как быть в этой ситуации? неужели с нами из-за отсутствия паспорта могут не заключить договор учитывая, что газ к этой поверхности подается с 2008г. в ранее заключенном договоре данная поверхность фигурирует

Заранее очень благодарна... переживаю очень

Показать полностью
  • IMG-20191208-WA0001
    .jpg
, Светлана, г. Краснодар
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.7

Светлана!

Если смотреть на формальную сторону дела, то есть такой документ:

Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 21 июля 2008 г. N 549
 
ПРАВИЛА
ПОСТАВКИ ГАЗА ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ
КОММУНАЛЬНО-БЫТОВЫХ НУЖД ГРАЖДАН

В них предусмотрено, что одним из возможных оснований для отказа в заключении договора на поставку газа может быть:...

г) предоставление не всех документов, указанных в пунктах 8 и 9 настоящих Правил, или выявление в документах недостоверных сведений.

Имеются в виду и документы на газовое оборудование. Но речь в данном случае идёт о заключении нового договора, а у Вас договор уже действующий и ранее документы на панель уже представлялись (судя по всему). Поскольку сейчас поставили только счётчик, документы нужны на него, а список они (как это часто бывают) дают общий для всех ситуаций. Не думаю, что возникнут проблемы с оформлением ввода прибора учёта в эксплуатацию.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Валерий Ливадний
Валерий Ливадний
Юрист, г. Краснодар

Добрый день! Газовая поверхность  не относится к приборам учета и к тому же по результатам проверки технически исправна. Обратитесь к представителям газовой службы.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Краснодар
Добрый день! Газовая варочная поверхность не относится к приборам учёта, но относится в соответствии с предоставленным перечнем по пункту 8 к газоиспользующему оборудованию, на сколько я могу понимать

Да, все верно, я читал ваш документ. Тем не менее, попробуйте обратиться в газовую службу. Там ведь работают живые люди. Объясните им суть проблемы. Неужели из-за одной бумаги вам придется покупать новое оборудование, это стоит немалых денег. Может, есть возможность получить документ на эту поверхность с их стороны по результатам проверки. Можно же потерять паспорт и на совершенно новую плиту, что тогда? Выбрасывать ее ли как?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 08.12.2019