Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отличие реестров, кадастров регистров природных ресурсов и сведений о состоянии окружающей среды. Принципы ведения и внесения сведений в них
Отличие реестров, кадастров регистров природных ресурсов и сведений о состоянии окружающей среды. Принципы ведения и внесения сведений в них.
Требования:
Посмотреть три формы и написать в чем отличие.
Принципы: взять общие принципы и принципы из экологического права и соотнести какие принципы подходят к данному заданию
Здравствуйте Екатерина.
Отличие реестров, кадастров регистров природных ресурсов и сведений о состоянии окружающей среды.
Регулирование осуществляется как на федеральном так и на региональном уровне, при этом основные положения закреплены федеральным законодательством в зависимости от предмета регулирования.
Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ
«Об отходах производства и потребления»
Статья 20. Государственный кадастр отходов
1. Государственный кадастр отходов включает в себя федеральный классификационный каталог отходов, государственный реестр объектов размещения отходов, а также банк данных об отходах и о технологиях утилизации и обезвреживания отходов различных видов.
Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях»
Статья 4. Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий
Государственный кадастр особо охраняемых природных территорий включает в себя сведения о статусе этих территорий, об их географическом положении и границах, режиме особой охраны этих территорий, природопользователях, эколого-просветительской, научной, экономической, исторической и культурной ценности.
Закон РФ от 21.02.1992 N 2395-1
Статья 30. Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых
Государственный кадастр месторождений и проявлений полезных ископаемых ведется в целях обеспечения разработки федеральных и региональных программ геологического изучения недр, комплексного использования месторождений полезных ископаемых, рационального размещения предприятий по их добыче, а также в других народно-хозяйственных целях.
Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ
Статья 14. Государственный учет и государственный кадастр объектов животного мира
В целях обеспечения охраны и использования животного мира, сохранения и восстановления среды его обитания осуществляется государственный учет объектов животного мира и их использования, а также ведется государственный кадастр объектов животного мира.
«Водный кодекс Российской Федерации» от 03.06.2006 N 74-ФЗ
ВК РФ Статья 31. Государственный водный реестр
1. Государственный водный реестр представляет собой систематизированный свод документированных сведений о водных объектах, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, собственности физических лиц, юридических лиц, об их использовании, о речных бассейнах, о бассейновых округах.
«Лесной кодекс Российской Федерации» от 04.12.2006 N 200-ФЗ
ЛК РФ Статья 91. Государственный лесной реестр
1. Государственный лесной реестр представляет собой систематизированный свод документированной информации о лесах, об их использовании, охране, защите, воспроизводстве, о лесничествах.
«Земельный кодекс Российской Федерации» от 25.10.2001 N 136-ФЗ
ЗК РФ Статья 70. Государственный кадастровый учет земельных участков
Государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости».
Соответственно исходя из понятий определенных федеральным законодательством следует, что кадастр природных ресурсов включает в себя комплексно показатели технического, организационного, экономического, экологического, характера, которые в свою очередь формируют количество и качество самого природного ресурса, определяют систему включающую в себя категорию а также состав пользователей природных ресурсов. в нему в частности относятся кадастр: земельный, месторождений полезных ископаемых, объектов животного мира, особо охраняемых природных территорий, отходов.
Реестры природных ресурсов, а точнее природных объектов, это документ содержащий в себе информацию касающуюся окружающей среды, и систематизирующий в себе документированную информацию о природных ресурсах (объектах), как они используются пользователями или собственниками, к ним относятся лесной и водный.
Посмотреть три формы и написать в чем отличие.
Форма государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых.
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 7 декабря 2015 года N 526
Об утверждении Порядка составления и ведения государственного кадастра месторождений и проявлений полезных ископаемых
http://docs.cntd.ru/document/4...
Форма государственного водного реестра
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 29 мая 2007 года N 138
Об утверждении формы государственного водного реестра
http://docs.cntd.ru/document/9...
Форма государственного лесного реестра
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ
от 15 января 2019 года N 10
Об утверждении Порядка ведения государственного лесного реестра и внесении изменений в Перечень, формы и порядок подготовки документов, на основании которых осуществляется внесение документированной информации в государственный лесной реестр и ее изменение, утвержденные приказом Минприроды России от 11 ноября 2013 г. N 496
http://docs.cntd.ru/document/5...
Отличие в том, что государственный кадастр включает в себя именно общие показатели комплексного характера, т.е. характеризующие природный ресурс как объект технический, организационный, экономический, экологический, а реестр включает в себя именно документированную информацию касающуюся конкретного природного ресурса (объекта).
Принципы: взять общие принципы и принципы из экологического права и соотнести какие принципы подходят к данному заданию
В рамках данного задания:
Такие принципы экологического права как:
охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимых условий обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности, ответственность органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях, независимость контроля в области охраны окружающей среды, приоритет сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов, допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды, обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности, обязательность проведения в соответствии с законодательством РФ проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды, учет природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности.
соотносятся с такими общими принципами права как:
принцип законности, принцип единства прав и обязанностей.