Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Положен ли перерасчет за воду в таком случае?
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться в моей проблеме! У меня установлены приборы учета расхода воды(счетчики). Каждый месяц я регулярно передавала показания, суммы в квитанциях были.в соответствии с ними. В сентябре 2017года, потребовалась поверка приборов, она была произведена, о чем есть документ «Свидетельство о поверке», действителен до октября 2023 года. Я ежемесячно продолжала передавать показания (онлайн), мне на сайте писали -«ваши показания приняты и будут обработаны».Так как у меня оформлен автоплатёж по ЖКХ с банковской карты, то на квитанции я внимания не обращала пока в сентябре 2019 года не увидела платежку за холодную воду на сумму 700 рублей.Вот тут я и присмотрелась… нашла все квитки за последние два года и поняла, что всё это время с меня взимали плату не по счетчикам, а по нормативу (это 10,6 кубометра, при фактическом расходе 3,5-4). В ЛГЭКе (Липецкая Городская Энергетическая Компания) сделать перерасчет мне отказались, сославшись на то, что я в 2017 году не предоставила Свидетельство о поверке. Обвинили меня в том, что я невнимательно изучала квитанции. Счетчики холодной и горячей воды поверялись одновременно, но квитанции от КВАДРА (горячая вода) приходили в соответствии с показаниями, которые я передавала, несмотря на то, что Свидетельство о поверке я им не предоставляла. Как мне добиться справедливости и получить перерасчет по холодной воде за два года? Спасибо. Ольга, г. Липецк
Здравствуйте, Ольга.
Вы вправе обратиться в суд общей юрисдикции с требованиями об обязано произвести перерасчет. Вам необходимо указать, почему Вы полагаете расчет показаний неправильным, приложить к исковому заявлению свидетельство о поверке счетчиков, а также свою переписку с управляющей организацией по поводу перерасчета.
Спасибо!