Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
У меня списывают средства за якобы процент по операциям, которые я не проводила
Добрый день. У меня списывают средства за якобы % по операциям. Но я не выполняла никаких операция для того чтоб списывали.
, зарина, г. Москва
Алексей Максименко
рейтинг 8.2
Эксперт
Здравствуйте, Зарина.
Списываются с банковского счета? Или со счета телефона?
Направьте письменное заявление в банк с требованием предоставить информацию о списаниях. Если у Вас открыт счёт в банке Вы вправе запрашивать подобную информацию.
Дальше, уже исходя из этого, решать как действовать дальше — либо в суд, либо в полицию.
Остались нерешённые вопросы?
Вы всегда можете обратиться ко мне в Чат за получением подробной консультации. Если Вам нужно составить Документ (заявление, жалобу, запрос или любой другой), Вы также можете заказать эту услугу через функцию чата.
Похожие вопросы
Могу ли я получить компенсацию за все месяцы, которые не получала?
Не получала компенсацию за детский сад 11 месяцев, наконец то дозвонилась до отдела образования и узнала, что счет на который должна перечисляться компенсация за детский сад закрыт. О том,что закрыт счет я не знала, так как когда закрывается карта - не всегда закрывается счет. Могу ли я получить компенсацию за все месяцы, которые не получала? В отделе образования отказывают, обосновывая тем, что в постановлении 317/18 Московской области в течении месяца я должна была предоставить новые реквизиты.
Как вернуть свои деньги мы не знаем
Здравствуйте, 5 лет назад мы с супругой оформили страховой вклад в компании ВСК. По истечению срока договора мы собрались забирать вложенные средства, и столкнулись с тем, что не можем получить доступ к своему аккаунту, по причине того что номер телефона, к которому был привязан аккаунт более не действителен. При наличии договора и паспорта, компания по какой-то непонятной причине не даёт нам доступ к нашим средствам. Поддержка клиентов никаой помощи не оказывает, так и говорят "ничем помочь не можем ". Как вернуть свои деньги мы не знаем . Просим помощи .
Тем не менее от имени капитана вахтенные матросы и рулевые заставляют меня каждый раз записывать время
Здравствуйте! Я работаю на теплоходе рецепционистом, т.е вхожу в состав обычных сотрудников, которые не связаны никак присягой или входят в офицерский состав. Мой работодатель это круизная туристическая компания, у которой я оформлена по обычному трудовому договору.
Тем не менее от имени капитана вахтенные матросы и рулевые заставляют меня каждый раз записывать время своего входа и выхода, ограничивают время выхода во время стоянок даже в нерабочее время, при этом никто ни разу не предоставил документ для подписи, в котором бы указывались данные условия и причины их введения.
Имеют ли они на это право? Не ограничение ли это свобод? И могу ли я отказаться от этого написав заявление о снятии ответственности с капитана за свою жизнь и здоровье?
Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией
Клиент передал кофемашину в ремонт 13 мая. Мы его отремонтировали, протестировали и в офисе нашем и у них всё работало. Через месяц у них начались другие проблемы с машинкой которые не касались нашего ремонта, возможно с неправильной эксплуатацией. 23 июня мы устранили эти проблемы и выставили сумму на оплату, их это не устроило, хотя мы сделали огромную скидку. Далее они пропали на месяц, потом на неделю и последние прочитанные от нас сообщения были 24 июля. Документ указанный ниже мы подписали в 14 июля. Имеем ли мы право требовать сумму за хранение или утилизировать машинку по срокам указанном в подобном документе который они подписали. Печать нашей компании и подпись их представителей там есть.
Когда пришёл закрывать, то оказалось, что больничный не выписан
Больной обратился в больницу, врач осмотрел, выписал справку, в которой указано, что открыт больничный. Когда пришёл закрывать, то оказалось, что больничный не выписан. Заведующая медучреждением сказала, что надо написать объяснительную больному. Кто же должен писать объяснительную-больной или врач, который не открыл электронный больничный?