Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, если он не подходит мне?
Могу ли сдать насос высокого давления Керхер и забрать деньги обратно? 02.06.2019 был куплен насос а 21.06.2019 был сдан на ремонт, из ремонта я забрал 05.07.2019 и он снова сломался 28.07.2019
Добрый день! Вам нужно написать претензию в магазин, в котором приобретали товар. Претензию напишите в двух экземплярах, один следует вручить в магазин, второй останется у вас до судебного спора, если он состоится. Претензию можно вручить нарочно под роспись и печать или направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Документы об отправке приложите к вашему заявлению (претензии). Также к претензии приложите копию документа, подтверждающего первоначальный ремонт и реквизиты Вашего счета, куда следует перечислить деньги. По закону, у продавца будет 10 дней на проверку качества, при необходимости, и возврат денег. В случае не удовлетворения требования или нарушении срока, у магазина будет действовать форма ответственности в виде неустойки — 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Стоимость товара и неустойку, а также судебные расходы, моральный вред и штраф Вы сможете взыскать через суд.