Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно подать в суд на магазин заявление?
Здравствуйте. Мною с рук была куплена видеокарта, которая находится на гарантии, спустя 3 месяца она перестала работать и я сдал ее на гарантийный ремонт. Сейчас прошло 56 дней с тех пор, как я ее сдал, но в проверке статуса гарантийного ремонта она числиться все еще в ремонте. Мною на 47 день ремонта была написана претензия «о расторжении договора купли продажи и возврате денежных средств». После неоднократных звонков на горячую линию и кормления меня «завтраками» сегодня я узнаю по горячей линии что в моей претензии отказано и ответ выслан заказным письмом. Я считаю, что данный магазин грубо нарушает мои права и намереваюсь подавать на них в суд. И у меня возник вопрос: если товар покупал один человек (у которого я покупал данную видеокарту), а судиться с ним буду уже я будет ли это проблемой в суде? Заранее спасибо.
Здравствуйте!
Так как Вы покупали товар у физического лица, то и требования предъявлять должны ему и применяются тут нормы ГК РФ.
Я бы рекомендовала сделать проще — предъявить требования к производителю и на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» указать свои требования именно к производителю, а не к продавцу. Это проще и эффективнее на мой взгляд.
Чек можете не предъявлять.
Более подробная консультация с разъяснением норм действующего законодательства и судебной практики относительно Вашего вопроса возможна в чате. Если Вам требуется помощь в составлении документов или желаете получить разъяснения по имеющимся у Вас документам — это тоже возможно в чате. Услуги в чате оказываются на платной основе.