8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Навязанная страховка по потребительскому кредиту и ее возврат

Навязали коллективное страхование жизни в банке. Могу ли я вернуть деньги?

Письмо на расторжение отправила в первые 14 дней, ответ банка отрицательный. Страховая компания не ответила ещё

, Лариса, г. Уфа
Юлия Реутова
Юлия Реутова
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте, Лариса!

Вам нужно подождать ответ из страховой компании. Если он будет так же отрицательный, готовьте исковое заявление в суд.

С уважением, Юлия Владимировна.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Лариса! Несмотря на судебную практику и решения ВС РФ, банки в насто\ящее время пытаются всячески отказывать гражданам в возврате денег по договору коллективного страхования, хотя Судебная коллегия по гражданским делам ВС РФ своим  Определением № 11-КГ18-20 , признала такой отказ незаконным и в частности, определила, что-

вследствие присоединения к Программе страхования с внесением заемщиком соответствующей платы застрахованным является его имущественный интерес, а, следовательно, страхователем по договору является сам заемщик, которого нельзя лишить права потребовать возврата уплаченной им страховой премии

.Поэтому, если СК откажет вам в выплате, то вам будет необходимо обратиться в суд

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Отказался от кредитных каникул, платёж по кредиту должен был быть 29.04.2024, после этого через неделю досрочно
Отказался от кредитных каникул, платёж по кредиту должен был быть 29.04.2024, после этого через неделю досрочно погасил кредит, но банк не захотел погашать досрочно кредит, и потребовал, что для полного погашения требуется внести ещё 35.000.
, вопрос №4121016, Рафаэль, г. Петрозаводск
Защита прав потребителей
Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги?
Добрый вечер! Возникла следующая проблема. 31.12.23 я забронировала жилье на сайте Суточно.ру на даты с 15.06.24 по 30.06.24. Оплатила бронирование в размере 8 365 рублей. Сегодня 16.05.24 выяснилось, что я не могу выехать по личным серьезным обстоятельствам из города, соответственно я хотела отменить бронь и вернуть деньги за эту бронь. Перешла на сайт в личный кабинет, нажала на кнопку "отменить бронь" и мне высветилось, что из суммы в 8 165 рублей мне вернуть все лишь 1 673 рубля. Предупрежу заранее, что я в курсе того, что каждый хозяин сам устанавливает правила и условия отмены бронирования и возврата денежных средств в случае отмены. Проблема в том, что я не помню какие были правила, ведь я бронировала практически полгода назад, я же не робот, чтобы запоминать такую информацию. Я согласна с тем, что возможно, ВОЗМОЖНО, меня предупредили во время бронирования и оплаты брони об условиях отмены бронирования и я могла где-то установить галочку или что-то похожее. Я не уверена в этом, потому что совершенно не помню, но и не отрицаю, что такое могло быть. Значит, логичнее всего должно быть то, что эти правила и условия бронирования должны быть в свободном доступе у арендатора, в виде ссылки или pdf файла или просто это могло быть указано в ваучере, который мне выслали сразу после оплаты бронирования. Я решила поискать эти правила и условия, вдруг я и вправду пропустила что-то, не увидела и согласилась. Тогда я соглашусь, что я добровольно подписалась на это и согласилась и несу полную ответственность за отмену брони. Ведь я была предупреждена сразу же и эта информация есть в свободном доступе. Но проблема в том, что ЭТОЙ ИНФОРМАЦИИ НЕТ НИГДЕ АБСОЛЮТНО. Я искала во всех источниках, где есть хотя бы намек на мое бронирование. Я проверила весь сайт вдоль и поперек, личные сообщения на сайте, уведомления, посмотрела ваучер, посмотрела сообщения на электронной почте (там кстати нет вообще никакой информации о том, что я делала бронь), в Telegram мессенджере посмотрела (туда мне пришла сообщение об успешной оплате бронирования). Нигде, ни в каком источнике нет этой информации. Это же очень странно, я же по сути могу ознакомиться уже после бронирования с условиями отмены. Это логично, ведь бывают всякие обстоятельства. Но нет информации и все. А парадокс в том, что когда нажимаю на кнопку отмены брони, вылазит плашка о том, что вернут лишь часть суммы и ниже есть ссылка подробности. Нажимая туда, вылазит другая плашка снизу, с сообщением "По правилам объекта размещения, действующим на момент бронирования вам вернут 1673 рубля". Вопрос: по каким правилам? Где хоть какая-то информация об этих правилах? Где ссылки? Как я могу быть уверена в том, что существуют ли вообще эти правила? Нет. Нет подтверждения тому, что меня предупредили о правилах отмены. Соответственно, если я не была в курсе, и есть соответствующие подтверждения этому в виде скриншотов, то имеют ли право мне не возвращать полную сумму бронирования? Есть ли какой то закон или что-то вроде того, который сможет меня защитить в данной ситуации? Действуют ли они в таком случае по законам конституции РФ? Или таких законов нет, и я потеряла данные деньги? Я хотела им написать сейчас в поддержку, но думаю подкрепить свои слова ссылкой на законы РФ и уверенно им сообщить, что они нарушают мои права? Поэтому написала заранее Вам, чтобы выяснить. Дополнительная информация: При оплате бронирования, эти деньги дойдут до владельца жилья только после того как арендатор заселиться в снимаемое жилье. Соответственно эти деньги поступают в день заселения и дополнительно арендатор оплачивает оставшуюся сумму лично хозяину при встрече. То есть сейчас хозяин не получил мою бронь, эти деньги зависли на сайте. Соответственно, я думаю нет сейчас смысла писать хозяину и просить вернуть средства, если они до него даже не дошли. Плюс, по моему предложению, хозяин, возможно, при размещении объявления указал свои правила и условия отмены бронирования, но сайт решил не уведомлять арендатора постфактум после бронирования жилья. Хотя в думаю должна быть информация, в качестве доказательства, что арендатор в курсе всех правил и условий и что он может в любое время в с ними ознакомиться. А они, получается, не прислали информацию об этом. У меня есть скриншоты всего того, к чему у меня есть доступ о бронировании данного жилья. Вся информация, которую мне предоставил сайт. Есть ваучер, есть ссылки, есть номер бронирования. Есть скриншот самого объявления на сайте. Переписка на самом сайте, сообщение в Telegram. И там есть подтверждение, тому, что нет никакой информации о правилах отмены и возврата денежных средств
, вопрос №4120644, Валерия, г. Москва
Все
Собрался делать банкротство через мфц и для получения информации
Собрался делать банкротство через мфц и для получения информации о договорах пришлось позвонить кредиторам, исполнительские производства по всем кредитам и займа остановлены и возвращении. Вопрос : сколько у меня есть времени что бы подать документы в мфц до того момента как кредиторы подадут заявление о возобновление ИП? (ИП были прекращены больше 6 месяцев назад)
, вопрос №4120257, Никита,
Кредитование
Здравствуйте, банк подал в суд, кредит был получен онлайн, без подписи, но было написано заявление о возврате страховки
Здравствуйте, банк подал в суд, кредит был получен онлайн, без подписи, но было написано заявление о возврате страховки
, вопрос №4118426, Наталья, г. Новосибирск
Взыскание задолженности
Здравствуйте скажите пожалуйста если банк долгие годы не надпоминал о кредите и не предпренимал не каких
Здравствуйте скажите пожалуйста если банк долгие годы не надпоминал о кредите и не предпренимал не каких действий, а на работе по исполнительному листу сказали что задолженности больше нет и спустя 8-10 лет они сняли все деньги с карты другого банка а человек не прятался и все эти годы работал и получал деньги на зарплатную карту, вопрос если была задолженность почему они не зделали этого раньше, хотя сумма на карте была гораздо больше?
, вопрос №4118369, Денис, г. Москва
Дата обновления страницы 10.07.2019