8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупатель автомобиля требует вернуть деньги

Здравствуйте.
10 мая продал свой автомобиль. При продаже был составлен ДКП и акт, в котором зафиксировано, что я получил деньги, а покупатель автомобиль и у него нет никаких претензий по тех.состоянию автомобиля.
Покупатель осматривал автомобиль сам, проехался на нем, от осмотра на СТО отказался.
Покупатель был из другого города и сразу после сделки уехал домой.
Через две недели покупатель сообщил, что в автомобиле имеются многочисленные тех.недочеты — в ЛКП, работе двигателя и т.п., а я якобы не сообщил ему про них при продаже. И ведь я действительно не говорил ему об этом, так как не знал об этом и автомобиль был абсолютно исправен. Более того, я бы и сам продолжал на нем ездить возможно до сих пор, если бы не продал.
Покупатель потребовал вернуть деньги или оплатить ремонт авто — я, конечно, отказался.
25 мая автомобиль был зарегистрирован на нового владельца. А 31 мая я получил досудебную претензию с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества.
Хотелось бы проконсультироваться по дальнейшим моим действиям и какие есть шансы на то, что покупатель выиграет суд.

Показать полностью
, Сергей, г. Ульяновск
Ирина Антипова
Ирина Антипова
Юрист, г. Саратов

День добрый, Сергей.

Досудебная претензия это еще не иск в суд. Возможно Вас просто хотят попугать.

Вы продали автомобиль, в договоре, как я поняла, прописано. что он исправный, что покупатель его осмотрел и т.п. Покупатель его принял. Как он теперь докажет, что указываемые им недостатки возникли ДО передачи авто ему. Прошло достаточно времени, что бы такие недостатки возникли в процессе эксплуатации авто именно им.

Вам сейчас ничего делать не нужно. деньги не возвращайте. Ждите дальнейшего развития событий.

Все это верно, если речь идет о ЛИЧНОМ автомобиле.

При наличии вопросов, пишите. Удачи.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Ульяновск

Стоит ли отвечать на претензию?

Необходимости, на мой взгляд, абсолютно нет никакой в ответе. Не тратьте ни времени, ни сил понапрасну. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.06.2019