8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как взыскать компенсацию расходов, если не пришла оплата от клиента?

Добрый день! Клиент сделал заказ, скинул все свои реквизиты, я выставил ему счет, он счет этот оплатил - в тот же день прислал платежку (правда без отметки банка "исполнено", сразу же после оплаты), и подписанный скан договора поставки. Прошло 5 дней - оплата на счет не поступила, дозвониться до клиента не могу. Заказ отправлен не был клиенту, но я потратился на закупке сырья для выполнения его заказа (после того как пришла платежка начал выполнение заказа). Что можно сделать в данной ситуации? Как-то взыскать хотя бы часть стоимости заказа или еще что-то? Заранее спасибо.

, Алексей, г. Москва
Алексей Пирон
Алексей Пирон
Юрист, с. Севастополь

добрый день!

сперва можете связаться с обслуживающим Вас банком, вероятно платеж попал в категорию невыясненных и висит там.

если ничего не поступало, Вы можете направить клиенту претензию с требованием исполнить обязательства по договору.

после соблюдения претензионного порядка можно обращаться в суд

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019