Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Можно ли наказать за клевету клиента, который звонил в контактный центр?
МОЖНО ЛИ НАКАЗАТЬ ЗА КЛЕВЕТУ КЛИЕНТА, КОТОРЫЙ ЗВОНИЛ В КОНТАКТНЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ КОНСУЛЬТАЦИИ, НО ТАК КАК ОН САМ ЗАДАЛ ВОПРОС И САМ НА НЕГО ОТВЕТИЛ, ТО ЕСТЬ НЕ УСЛЫШАЛ ЧТО ХОТЕЛ, И ЕМУ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ МОЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ОН ОСТАВИЛ НА МЕНЯ ЖАЛОБУ СЛЕДУЮЩЕМУ ОПЕРАТОРУ И ПРИ ЭТОМ ОСКОРБЛЯЛ МЕНЯ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ ЖАЛОБЫ, А ТАКЖЕ ГОВОРИЛ ЧТО Я ЕМУ ТЫКАЛА, ХОТЯ ЭТОГО НЕ БЫЛО, ВСЕ АУДИОЗАПИСИ ИМЕЮТСЯ ПО ЗВОНКАМ. КЛИЕНТ ЗВОНИЛ ИЗ КАЗАХСТАНА В РОССИЮ И ЕСТЬ ТОЛЬКО НОМЕР ТЕЛЕФОНА
, НАТАЛЬЯ, г. Тула
Иван Агибалов
рейтинг 10
Эксперт
Здравствуйте Наталья.
Вы вправе обратиться с заявлением в прокуратуру с требованием о привлечении его к административной ответственности предусмотренной действующим федеральным законодательством за оскорбление, а не клевету.
Статья 5.61 КоАП РФ:
1. Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
ТОЛЬКО ГДЕ КАЗАХСТАН И ГДЕ РОССИЯ…