8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги, если была оказана некачественная услуга?

Отдавала телефон в мастерскую из-за разбитого стекла. Починили, но на следующий день перестал работать сенсор. Вернула по гарантии, продержали там 2 недели вместо уговоренных 2-3 суток. Лишь когда я поднажала, мне согласились вернуть. Забрала, ситуация не исправилась. Могу ли вернуть деньги?

, Алина, г. Самара
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск
рейтинг 7.1

Здравствуйте. Да, можно. Для начала надо написать письменную претензию с указанием когда сдавали телефон какой недостаток был и что надо было сделать. Ну и что недостаток опять проявился, то есть услуга оказана некачественно. Укажите ст. 29 ФЗ «О ЗПП» с указанием на то, что услуга оказана некачественно и имеется существенный недостаток.

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора

Если деньге не вернут — тогда иск в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 30.04.2019