Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Возврат некачественного товара после покупки в Инстаграме у частного лица
Добрый день, подскажите пожалуйста,совершил покупку у частного лица в инстаграме,где была размещена одежда,заказ был оплачен на карту,продавец заказ отправил, я заказ получил,однако после стирки одежда сильно поленяла,что говорит о некачественной вещи,захотелось оформить возврат,однако магазин не выходит на связь,куда можно обратиться чтобы вернуть деньги
, Костя, г. Казань
Ольга Сливницына
Здравствуйте!
В соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете обратиться с заявлением в прокуратуру или в отдел по защите прав потребителей при районной или городской администрации (Роспотребнадзор).
А куда нужно образаться, человек как ип не зарегистрирован
А разве на физ лиц данный закон действует?