8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
700 ₽
Вопрос решен

Помогите с ситуацией в первой задаче)

Первая и вторая задачи.Если можно, то поподробнее.Очень срочно нужно.Межрайонная испекция ФНС России выставила требование об уплате общемтвом Заря...

  • 1555297721437-993973236
    .jpg
  • 1555297969443895892121
    .jpg
Уточнение от клиента

И вторую тоже посмотрите

, Максим, г. Новосибирск
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.4

Задача № 1:

Согласно ч.1  ст. 46 Налогового Кодекса РФ (далее — НК РФ):

1. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок обязанность по уплате налога исполняется в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя в банках и его электронные денежные средства, за исключением средств на специальных избирательных счетах, специальных счетах фондов референдума.

Следовательно, при образовании задолженности по уплате налогов у ответчика истец ИФНС обязана была вынести решение о налогового органа о взыскании задолженности в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента).

Согласно ч. 7 ст. 46 Налогового Кодекса РФ:

7. При недостаточности или отсутствии денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя либо его электронных денежных средств или при отсутствии информации о счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя либо информации о реквизитах его корпоративного электронного средства платежа, используемого для переводов электронных денежных средств, налоговый орган вправе взыскать налог за счет иного имущества налогоплательщика (налогового агента) — организации или индивидуального предпринимателя в соответствии со статьей 47настоящего Кодекса.
Положения абзаца первого настоящего пункта применяются в отношении налогоплательщика (налогового агента) — организации при поступлении в налоговый орган уведомления органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, о невозможности исполнения решения налогового органа о взыскании за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации.

Следовательно, ИФНС имеет обратить взыскание на имущество налогоплательщика только при условии, что решение о взыскании задолженности в принудительном порядке путем обращения взыскания на денежные средства (драгоценные металлы) на счетах налогоплательщика (налогового агента) не может быть исполнено, о чем в ИФНС должно поступить уведомление  органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, о невозможности исполнения решения налогового органа о взыскании за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (налогового агента) — организации.

Если ИФНС не соблюло указанный выше порядок обращения взыскания задолженности, то арбитражный суд вынесет решение об отказе в удовлетворении исковых требований ИФНС. 

1
0
1
0

Задача № 2.

Порядок выделения  дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в форме субвенции регламентируется ст. 133 Бюджетного Кодекса РФ, согласно которой субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета распределяются между субъектами Российской Федерации в соответствии с методиками, утверждаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с требованиями настоящего Кодекса, федеральных законов и нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

2. Проект распределения субвенций бюджетам субъектов Российской Федерации из федерального бюджета между субъектами Российской Федерации вносится в Государственную Думу в проекте федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и утверждается при рассмотрении проекта указанного федерального закона во втором чтении.

Следовательно, Министр финансов РФ не вправе был самостоятельно принимать решение о предоставлении дотаций  на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации в форме субвенции.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 15.04.2019