8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Стоит ли в случае отказа в ремонте обращаться в суд?

Здравствуйте,приобрела iPhone 8plus по рассрочке в магазине Связном .Мне стали впихивать страховку ,которая идёт по условию рассрочки .Стоимость страховки составила 7449 рублей.Консультанты в магазине уверяли ,что благодаря данной страховке я могу поменять совершенно бесплатно телефон даже если он будет не исправен по моей вине.В итоге,через месяца 3 мой телефон разбился ,НЕ ПО МОЕЙ ВИНЕ,я отнесла его в магазин Связного.Мой телефон приняли,стали оформили заявление ,я сразу же спросила у продавца-"Могут ли быть какие-то затраты с моей стороны?" .На что мне ответили,что никаких затрат не произойдёт .

Телефон был сдан,жду ответа ,когда забирать .

И мне приходит смс о том ,что по диагностике у меня просят доп.сумму 4889 рублей!!!Один вопрос за что???

Я приобрела страховку за 7449 ₽!!

Замена дисплея составляет 12 338???

Естественно это не оставляет меня в покое и доплачивать деньги я не собираюсь ,но что делать в случае ,если мне откажут его ремонтировать??

Какой смысл приобретать страховку за такие деньги если она бесполезна?

Стоит ли в случае отказа в ремонте обращаться в суд?

Показать полностью
, Диана, г. Ростов-на-Дону
Елена Хохлова
Елена Хохлова
Юрист, г. Волгоград

Добрый день!

Диана, у Вас есть договор страхования в письменной форме? Уточните у продавца, где можно ознакомиться с его условиями?

В договоре страхования должны быть прописаны страховые случаи и сумма, порядок выплаты Вам компенсации либо проведение ремонта бесплатно в течение определенного срока в случае наступления этих случаев.

Если Вас не устроит сумма компенсации, можете обратится в суд с иском о возврате денежных средств, уплаченных Вами по договору страхования в связи с предоставлением ненадлежащей информации о предлагаемых услугах в связи с покупкой товара.

В силу ст.10 Закона о защите прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах). обеспечивающую возможность их правильного выбора.

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).

Удачи Вам!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.03.2019