Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Является ли школа основным субъект профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних?
Является ли школа основным субъект профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних?
Добрый вечер Наиль. Профилактическая работа по предупреждению безнадзорности, преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних в школе ведётся согласно Закону РФ № 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», федеральному закону от 24.07.1998 N 124-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.09.2012), закону «Об образовании в РФ» № 273, Конвенции о правах ребёнка, на основании локальных актов образовательного учреждения, плана работы социального педагога.
Основной целью организации этой работы является взаимодействия со структурами профилактики в решении проблем несовершеннолетнего, обеспечение целенаправленного педагогического, психологического, правового влияния на поведение и деятельность подростков. В ст. 4 Федерального Закона № 120 от 24.06.1999 г. «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» определён перечень органов и учреждений, входящих в систему профилактики.
Это комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, органы управления социальной защитой населения, органы управления образованием, органы опеки и попечительства, органы по делам молодёжи, органы управления здравоохранением, органы службы занятости, органы внутренних дел и др. ведомства.
Из вышеприведенного, можно сделать вывод, что образовательное учреждение, в Вашем случае «школа» является одни из субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в общей системе, в которой задействованы и иные организации