8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если страховая компания нас обманула?

После дтп СК приняло решение отправить мой авто на ремонт. Идёт четвёртая неделя ремонта. Сегодня мне на карту пришла страховая выплата. Я позвонила в СК, мне сказали что автосервис отказался от ремонта моего авто т.к не успевает окончить ремонт в срок и поэтому они прислали мне деньги. Я позвонила в автосервис, где мне сказали что ничего подобного нет, сегодня пришли запчасти и начинается ремонт, к концу этого месяца я смогу забрать авто. Я не знаю кого случать, кому верить и что мне делать.

, Марина, г. Шахты
Максим Семиколенов
Максим Семиколенов
Юрист, г. Липецк

Марина, добрый день! 

Ситуация у Вас неординарная и видимо связана с неразберихой между страховщиком и СТОА.

Страховщик не может выплатить Вам денежные средства, если согласовал со СТОА стоимость ремонта (смету), равно как и должен выплатить деньги, если получил отказ СТОА от ремонта.

То, что говорят на СТОА — возможно они решили починить Ваше ТС и потом выставить Вам счет.

Рекомендую написать заявление Страховщику и СТОА:

— страховщику, чтобы сообщил согласована ли стоимость ремонта со СТОА, получен ли отказ от СТОА и в связи с чем произведена выплата в таком-то размере, составляет ли данная выплата стоимость ремонта или это возмещение утраты товарной стоимости; также попросите выдать Вам акт о страховом случае и отказ СТОА с указанием причин отказа

— СТОА: приостановить работы по ремонту по направлению страховщика, предоставить Вам документы о согласовании между СТОА и Страховщиком сметы ремонта Вашего ТС, а также уведомите их о поступлении на Ваш счет суммы возмещения.

То, что СТОА заказала детали (если реально заказала) в отсутствие согласованной сметы, проблемы СТОА и ее отношений со страховщиком. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 19.02.2019