Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта?
Доброго времени суток! Прошу принять участие и помочь в прояснении ситуации на основании полученных официальных разъяснений от Федерального дорожного агентства "РОСАВТОДОР" г.Москва в области транспортной безопасности, а в точности необходимости проведения категорирования транспортных средств (седельных тягачей N3), перевозящих опасные грузы 3 класса опасности III группы упаковки, т.е. опасные грузы, на транспортировку которых не требуется оформление специальных разрешений. Имеется Перечень ТС, не подлежащих категорированию, утвержденный приказом Минтранса РФ от 23.07.2014г. №196. С ним все предельно ясно. Неясность по п. 11 ст. 1 Федерального закона от 09.02.2007 № 16-ФЗ "О транспортной безопасности", п. 2, а также п.п. 1) п. 3 Требований по обеспечению транспортной безопасности..., утв. постановлением Правительства РФ от 14.09.2016 № 924, а в точности самой трактовки транспортное средство-это... , понимание различий между опасным грузом и опасным грузом повышенной опасности в соответствии с п. 1.10.3 гл. 1.10 ч. 1 Пр. А ДОПОГ. Неясность также вызывает информация на официальном сайте ФДА, а именно в разделе "вопрос-ответ". Вопрос: Что относится к транспортным средствам автомобильного транспорта? Ответ: В соответствии с подпунктом а) пункта 11 статьи 1 Федерального закона к транспортным средствам автомобильного транспорта, относятся: -транспортные средства, используемые для регулярной перевозки пассажиров и багажа; -транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и багажа по заказу; -транспортные средства, используемые для перевозки опасных грузов, на осуществление которой требуется специальное разрешение. В дополнение к этому неясно какую из предложенных форм заполнять? Первая для ТС (автобусов), вторая для ТС, предназначенных для перевозки опасных грузов, на осуществление которой необходимо получение специального разрешения. Повторюсь, Перечень ОТИ и ТС, не подлежащих категорированию достаточно прост и ясен, но основополагающий ФЗ-16 и все требования, вытекающие или дополняющие этот закон, считаю очень размытыми. Такое ощущение, что придумав этот закон, первоочередные задачи были провести категорирование ТС, перевозящих пассажиров и сверхопасных грузов (по специальным разрешениям), а люди, не вникнув в закон, но изучив штрафы в КоАП РФ массово начали подаваться на все подряд. Ну и вопрос, надеюсь не первый такого рода. Учитывая назначение (тип) седельных тягачей, коммерческую выгоду от их использования, необходимо ли проводить категорирование седельных тягачей категории N3 колесная формула 6х6, которые эксплуатируются организацией исключительно в составе автопоездов как в сцепке с полуприцепом-цистерной (перевозка дизельного топлива (3 кл. III гр. уп.), так и с полуприцепом бортовым, а также которые приобретались и эксплуатируются, преимущественно, в условиях бездорожья вне дорог общего пользования и (или) дорог, стоящих на балансе государства?
- Письмо от ФДА РАД №1.pdf