Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платят ли штраф за нечаянно сломанное стекло электросчетчика?
здравствуйте случайно сломалось стекло на элсчетчике что делать за свет плачу исправно по показаниям спасибо
, надежда, д. Выползово
Денис Задорожний
Здравствуйте Надежда.
В соответствии с п.п. «б» п.34 Правил № 354 потребитель обязан:
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
Также это закреплено:
81(13). Потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя, сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности). В случае если требуется проведение демонтажа прибора учета, исполнитель извещается о проведении указанных работ не менее чем за 2 рабочих дня. Демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж выполняются в присутствии представителей исполнителя, за исключением случаев, когда такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении.
Таким образом при обнаружении неисправности счетчика необходимо официально оповестить исполнителя услуг, т.е. с регистрацией документа у исполнителя и отметкой о регистрации на Вашем экземпляре. Это очень важно, для дальнейшего разбирательства в надзорных органах.
Удачи.