Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как подписать заявление о регистрации ООО?
Здравствуйте. Два учредителя приняли решение создать ООО. Может ли кто-то один из учредителей подписать заявление по установленной форме Р11001?
Доверенность выдается от учредителя, подписавшего доверенность на подачу документов в налоговую?
Да, может. Для этого необходимо в протоколе прописать соответствующие полномочия:"
Обязанности по подписанию документов, связанных с государственной регистрацией Общества в ИФНС возложить на ...."
Добрый день, Анастасия!
К сожалению подписать заявление по форме Р11001 может только то лицо, которое согласно решению о создании ООО является учредителем данного ООО (если их несколько, то каждый из них). Передача данного права по доверенности не предусмотрена.
Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 27.12.2018) «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»
Статья 9. Порядок представления документов при государственной регистрации
1.2. Необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение представляются в регистрирующий орган по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и удостоверяются подписью заявителя, подлинность которой должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке
Приказ ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ «Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц…
Требования к оформлению Заявления о государственной регистрации юридического лица при создании (форма N Р11001)
2.20.5. В разделе 5 заявитель в соответствующей строке собственноручно указывает свои фамилию, имя, отчество (при наличии).
Да, подача документов по доверенности предусмотрена законом.
Тогда порядок Ваших действий будет следующим:
1) Заявитель подписывает заявление Р11001 у нотариуса.
2) Так же у нотариуса заверяет доверенность на лицо, которое будет подавать документы (нужно предусмотреть право подавать документы на регистрацию и получать документы после регистрации)
3) Весь комплект документв (заявления, решения и т.д) передаются лицу, которое будет подавать.
Ген.директором (директором) назначено другое лицо, не — учредитель.
Понятно. Поэтому я и указал, что обычно. Не все случаи одинаковы