Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Законно ли отключение холодного водоснабжения более чем на 24 часа непрерывно без предупреждения?
Вчера произошло отключение холодной воды, предупреждения нигде не было, на сайте тоже никакой информации не было. Информация на сайт поступи только после моего сообщения. Было указано, что воды не будет до 12:00 следующего дня. То есть воды не будет больше 24часов. Но Вода так и не появилась в указанное время. и опять никаких объявлений, до тех пор, пока я снова не отправила сообщение. На звонок в диспетчерскую управляющей компании не получила никакой точной информации, кроме грубого ответа и прерванного разговора со стороны диспетчера.
После вновь появилась информация, что воды не будет до 17:00. А это уже 26 часов непрерывного отключения холодного. Из слов диспетчера, в 17 вечера только начнут демонтаж кафеля.
Сколько ещё не будет воды, не известно. Возможно больше 48 часов в общем сумме непрерывно. Что делать в таком случае? Имеют ли право отключать воду на такой долгий срок?
Здравствуйте, Яна!
Согласно приложения 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 г. № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» допустимая продолжительность перерыва подачи холодной воды: 8 часов (в общем) в течение одного месяца и 4 часа единовременно. И это только в тех случаях, если возникла авария в централизованных водопроводных системах. Выходит, что по этому закону больше четырех часов в день и 8 часов, в общем, за месяц нельзя отключать воду, даже если на то есть причина. Поставщики водоснабжения должны эти причины оперативно устранять.
Исключение составляет стихийное бедствие либо непредвиденная авария на оборудовании.
В остальных случаях жильцы дома должныбыть уведомлены об отключении воды за 1 месяц управляющей компанией!
Желаю Вам удачи!